Курс, семинар, тренинг Развитие персонала и управление талантами (Talent Management) учебного центра / корпоративного университета

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Для каждой компании важно, чтобы персонал был заинтересован и ответствен не только за процессы в бизнесе, но и за результат. Такой персонал — это уже человеческий капитал, создающий материальные активы и являющийся сам по себе активом нематериальным.

Посетив семинар, вы освоите инструменты управления знаниями в УЦ / КУ, отработаете современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры, а также изучите новейшие методы создания развивающей среды в офисе.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Учебный центр / Корпоративный университет: создание, управление, позиционирование»

В результате обучения вы:

  • сможете систематизировать свои знания и опыт в области работы по вовлеченности персонала
  • получите обзор подходов к формированию системы вовлеченности персонала
  • научитесь формировать политику развития персонала и управления талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики

Программа курса

Система управления знаниями и талантами компании. Коучинг как инструмент в Talent Management: использование и инструментарий для управления мотивацией и формирования вовлеченности персонала

  • Система управления знаниями: зачем нужна, как устроена, что дает
  • Методы и формы накопления, систематизации, использования базы знаний
  • Коучинг на службе УЦ / КУ: за и против. Обзор практик использования коучинга в отечественных компаниях
  • Алгоритмы лайф- и бизнес-коучинга, коучинга высоких достижений в управлении талантами
  • Вовлеченность персонала: от теории к практическому использованию
  • Учимся находить лучших, растить лучших, сохранять лучших
  • Современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры
  • Новейшие методы создания развивающей среды в офисе: обзор, оценка, практика использования

Практикумы:

  • Кейс «Развитие спящих талантов сотрудника»
  • Лучшие из лучших: способы удержания в системе

Преподаватели

Заветновский Илья Валерьевич

Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант

Профессиональный опыт

  • 2010–2015 — Корпорация Inchcape, внедрение систем текущего контроля, проведение тренингов и мастер-классов для менеджеров клиентской линейки по темам «Способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов», «Техники предотвращения конфликтов», «Техники сравнения с конкурентами», «Методики телефонных продаж» и другим
  • 2014–2015 — Логистика 1520, внедрение методики сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами, выработка и реализация учебного плана развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам
  • 2015 — СтолБери, проведение тренинговых программ по инструментам повышения качества обслуживания клиентов
  • 2015 — Биржа «Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • 2012–2014 — Сеть рестопабов Mollie’s, разработка и внедрение систем поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса, проведение учебных курсов по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений
  • 2012–2014 — Департамент труда и занятости населения Тюменской области, проведение тренинг-семинаров по темам «Навыки оперативного управления», «Инструменты клиентского сервиса», «Обучение сотрудников как управленческая компетенция»
  • 2013–2014 — Европром, проведение серии тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей
  • 2013–2014 — Промэнерго, разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании
  • 2013–2014 — ХОЛОД ЭКСПРЕСС, проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий
  • 2012–2013 — Кристалл Сервис, проведение серии тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов
  • 2013 — Транснефть-Восток, проведение учебного курса для руководства филиала по навыкам оперативного управления
  • 2010 — Издательский дом «Сфера», обучение менеджеров по продаже рекламных площадей активным продажам по телефону
  • 2009 — Силовые машины, проведение тренингов командообразования для руководителей среднего звена
  • 2007–2009 — Тойота Центр Невский и Автопродикс, проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО

Профессиональные компетенции

  • Построение систем обучения и развития персонала
  • Постановка систем клиентского сервиса в B2B и FMCG
  • Развитие управленческих навыков руководителя
  • Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж
  • Индивидуальный коучинг и коучинг команд

Клиенты

Inchcape plc, Сеть рестопабов Mollie’s, Правительство Тюменской области, Европром, Логистика 1520, Промэнерго, ХОЛОД ЭКСПРЕСС, Силовые машины, СтройМонтаж, СтолБери, Биржа «Санкт-Петербург», Транснефть-Восток, Автопродикс, Компания МеталлРесурс, Группа «АКСИ», Musa Motors, Кристалл Сервис, компания «СПИН», ТД «Арена», ИД «Сфера» и другие

Преподавательская деятельность

  • Более 10 лет преподавательской деятельности в ведущих вузах и тренинговых центрах: Высшая школа экономики, Клуб директоров Санкт-Петербурга, тренинг-центр «Дипломат», Академия роста, ЦНТИ «Прогресс», Академия Business & Psychology и другие

Публикации

  • Десятки публикаций в деловых журналах по актуальным вопросам личной эффективности и организационной психологии

Образование

  • 2014 — Имидж персонал, курс «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
  • 2014 — КиПиАй Консалтинг, курс «Создание корпоративного университета и учебного центра»
  • 2012 — New Context Consulting Boston, курс «Способы развития и укрепления организационных систем»
  • 2010–2012 — Институт психотерапии и консультирования «Гармония», психологическое консультирование
  • 2010 — Pacific Integral, курс «Интегральный подход к управлению изменениями в организациях»
  • 2010 — Санкт-Петербургский государственный университет, курс «Методика проведения управленческих тренингов»
  • 2010 — Школа переговорщиков «ШИП», курс «Технологии создания авторских тренингов»
  • 2009 — IMBD Group, тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций»
  • 2007–2009 — Институт коучинга, курс «Психологическое консультирование (коучинг)»
  • 2008 — Институт коучинга, курс «Коучинг в системе корпоративного обучения»
  • 1996–2002 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, магистр образования по направлению «Социально-экономические знания»
  • 1996–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, история

Солдаткина Наталия Геннадьевна

MBA, эксперт-практик в сфере управления, оценки и развития человеческого капитала. Бизнес-тренер, консультант, спикер

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — ООО StepAhead, директор по развитию, бизнес-тренер
  • 2013–2015 — ООО «Авиньон», директор по персоналу, член совета директоров
  • 2011–2012 — ГК «ИКТ», директор департамента персонала и оргразвития
  • 2010–2011 — ООО «Система», ООО «Авто Альянс», директор по персоналу
  • 2004–2009 — Управляющая компания холдинга «ОКАМИ», директор по персоналу и клиентским отношениям
  • 2002–2004 — ООО «Стройтехинвест», заместитель генерального директора по персоналу
  • 2001–2002 — ЗАО «ЭТМ», менеджер по персоналу
  • 2000–2001 — Концерн, ОАО «Калина», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Создание с нуля HR-департамента, учебного центра, корпоративного университета, центра оценки, отдела корпоративной культуры
  • Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации на основе метода МВО
  • Анализ и реинжиниринг оргструктуры компании
  • Разработка и внедрение кадровой политики и политики в области управления качеством обслуживания клиентов
  • Разработка принципов управления «бережливым производством», визуализации и картирование процессов, вовлечение персонала в процесс управления

Выступления и публикации

  • Член национального союза кадровиков
  • Эксперт клуба менеджеров по персоналу
  • Участник, докладчик региональных конференций «Новые технологии и стратегии управления персоналом», «Управление персоналом: от стратегии к тактике», конференции Всероссийского кадрового конгресса, международных конференций «Психология бизнеса», «Управление сервисом», саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Инициатор и эксперт круглого стола «Управление сервисом». Неоднократный участник заседаний клуба «Автобосс»
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист». «Управление сервисом», Саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Имеет опыт участия в крупнейших дилерских конференциях автоимпортеров, Сбербанка России в качестве спикера с 2005 года
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист»

Образование

  • 1997–2007 — Институт тренинга, курсы «Управление агрессией», «Эффективные коммуникации», «Ведение переговоров», «Креативность в менеджменте»
  • 2006 — KPG & CTS, бизнес-тренинг Светланы Ивановой «Мотивация на 100 %. Как получить максимальную отдачу от своих сотрудников»
  • 2005 — Институт тренинга, курс «Стратегическое управление в условиях изменений»
  • 2005 — CTS, бизнес-тренинг «Управление временем. Основные навыки эффективного менеджера»
  • 2004 — Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров», тренер
  • 2000 — Израильская ассоциация полиграфологов, курс «Работа на полиграфе. Методология и практика», полиграфолог
  • 1998 — Уральская ассоциация психотерапевтов, НЛП-практик
  • 1996–1997 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, ИППК, психология
  • 1995 — Всеевропейский институт психодрамы, введение в психодраму
  • 1986–1991 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, историко-архивоведение

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪