Курс, семинар, тренинг Маркетинговые войны

Программа курса

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 часов (2 дня), с 10.00 до 17.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отдела маркетинга, специалисты в области стратегического и операционного маркетинга, директоры организаций, сотрудники рекламных агентств.

Описание семинара:

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: дать участникам не только теоретические, но и действенные практические основы и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ).

Программа семинара:

1. Цели и задачи маркетинговой войны. Враги и союзники. Фронты. 2. Тактики маркетинговых войн - существующие виды и наиболее часто используемые конкурентами.
Оборонительная война: цель войны - это мир,
Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка,
Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание,
Партизанская война: цель войны - любое выживание.
3. Кейс - задание, результат которого анализируется в конце семинара.
4. Партизанская война, задачи и роль дивизиона PR и рекламы.
Схемы работы с брэндом конкурента.
5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.
6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях: организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны.
7. Роль отдела продаж на поле боя. Использование ценового Айкидо.
8. Адаптация продукта компании к конкурентной борьбе.
9. Маркетинг как оружие. Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах. Мониторинг информационного пространства.
10. Коммерческая разведка.
11. Бизнес-игра "получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе".
12. Оценка промежуточных результатов индивидуального Кейс - задания.
13. Использование маркетинговых и информационных "уток" в отношении конкурентов. Юридическая, психологическая и этическая составляющие Методы ведения оборонительной информационной войны.
14. Диагностика конкурентной позиции фирмы. Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами.
15. Теория перехвата - российское рекламное "ноу-хау" в маркетинговых войнах. Деловая командная игра - "делим долю рынка" на примере представителя любого бизнеса.
16. Схема взаимоотношения - вторая марка, лидер и аутсайдер.
17. Интерактив - Быть лидером, значит, конкурировать с самим собой. Кейс - использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом брэнде.
18. Оптимизация производственных издержек и инвестирование в маркетинговые войны.
19. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление. Анализ побед. Кому принадлежит поле битвы после победы.
20. Итоговые результаты Кейс- задания. Награждение победителей.



Отзывы участников семинара:

Интересно, нужно, очень полезно! За содержание и насыщенность семинара, высочайший профессионализм лектора – 5+!!! Фролова Ирина Аркадьевна, заместитель генерального директора ЗАО «Золотой ключик» Понравилось то, что тренер выкладывается и реагирует на сигналы аудитории и меняет ход семинара в зависимости от вопросов аудитории. Тема менее интересная, чем «конкурентная разведка», но за счёт личности и опыта тренера почерпнул много интересного. Бубякин Андрей Ливериевич, руководитель отдела продаж, ТД «Квадро» Живая форма проведения, непринуждённость, непосредственное общение, безусловно, является самым эффективным комплексным средством, воздействующим на восприятие информации слушающими. Очень здорово, что в ходе проведения мероприятия используется тонкий юмор. Ценны новые подходы к продвижению товара, инструментарий и теория. Блинова Юлия Павловна, ведущий специалист отдела маркетинга, Вологодский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» Замечательно. Очень нужная информация. Семинар дал большой объём информации в реальных условиях конкуренции, практические рекомендации, очень доступная и понятная информация. Борисова Елена Андреевна, директор ГП ВО «Вологдатехинвентаризация» Большое количество примеров в рамках доступной программы семинара помогает сформировать определённое представление о маркетинговых войнах. Содержание темы было достаточно раскрыто. Информация семинара дала дополнительную почву для рассуждения после семинара «Как раскрутить ресторан», проводившийся в Санкт-Петербурге компанией «Академия гостеприимства». Вольхина Татьяна Сергеевна, управляющий рестораном «Киото», ООО «Продторг» Всё было очень хорошо. Спасибо Наталье за возможность пообщаться! Рыжаков Артём Юрьевич, начальник отдела маркетинга, ЗАО «Вологодский мясокомбинат» Грамотно изложенный материал, много полезной информации. Ценное в бизнес-семинаре было то, что стал понятен опыт планирования собственной деятельности. Протасов Юрий Юрьевич, директор ООО «Чизан» Хорошая организация тренинга, много практических советов. Помощь в решении конкретных задач. Понравилось, что теория дана максимально сжато, материал дан очень живо. Кошелева Наталья Александровна, менеджер по маркетингу,ООО «Автодвигатель-сервис» Наташа! Я покорена Вашей позитивной энергетикой. После Ваших семинаров хочется учиться, учится и учится и ещё с собой людей привести. Была скептически настроена по поводу семинара, но удивлена и очарована, надеюсь, Ваши знания в моей голове принесут пользу нашей компании. Степановская Лариса Валерьевна, начальник отдела маркетинга, Центр рекламных технологий «Идея» Я работаю на промышленном предприятии, поэтому тема семинара «Маркетинговые войны» была очень актуальна для меня. Ведь промышленный маркетинг значительно отличается от массового, и литературы по данной проблеме пока не много. Я уверена, что знания, полученные на данном семинаре, будут очень полезны мне в моей дальнейшей работе.Спасибо тренеру Наталье Самойловой за её профессионализм и человечность в общении со слушателями! Евгения Овчинникова,
Москва
Тренинг «Маркетинговые войны» поразил меня совершенно нестандартным подходом. Была идеальная компиляция теории и практики, сложные вопросы иллюстрировались удачными и доступными примерами.Благодаря Наталье, я получил ответы на многие вопросы, связанные с моей профессиональной деятельностью, и посмотрел на проблемы нашего предприятия под другим углом. Евгений Гаврилин, Г. Саранск Всего за два дня автор семинара Наталья Самойлова очень эмоционально и в доступной форме изложила материал колоссального объема, который был хорошо структурирован и максимально информативен. Интересно было обменяться опытом со специалистами из смежных отраслей, разобрать непривычные кейсы. Теперь остаётся осмыслить и переработать полученные для применения их в практической деятельности нашей компании. Евгений Пасечник, Менеджер по рекламе,
сеть магазинов «Лиса», Воронеж
Большое спасибо организаторам. Информация полезна, наглядна. Семинар построен в живой диалоговой форме, что позволяет адаптировать трегинг к своей ситуации. Горчарова Лариса Геннадьевна
ООО "СаНи"( компьютерные салоны)
Очень понравился, информативный, полезный, много необычной информации, отличная подача материала. Сапожникова О.В.
"Митсубиси в Крылатском" г. Москва
Мне очень понравилось общение с преподавателем Самойловой Н.В.. Достаточно доступное и живое изложение материала. Интересные идеи, которые, рождались в процессе обсуждения, могут быть реально применены в дальнейшей работе нашего отдела рекламы.
Большое спасибо, здоровая критика и умение общаться – это очень важно! Перфилова Татьяна Ивановна
Ассоциация "Липецкие окна"
Большое спасибо за интересный семинар, прекрасную высокопрофессиональную подачу материала. Полученные знания позволяют мне повысить профессионализм и добиться еще больших успехов в своей сфере деятельности. Возникло желание продолжить обучение в Вашей лаборатории рекламы по другим направлениям. Лазуткина Марина Владимировна
Ассоциация "Липецкие окна"

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪