Курс, семинар, тренинг Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке

Программа курса

Программа семинара:

1. Целеполагание как инструмент эффективных маркетинговых коммуникаций.

- Почему отдел маркетинга Вашей компании много работает? - Несколько методов, которые помогут избежать ошибок в краткосрочном планировании деятельности организации.

2. Этапы разработки торговой марки.

- Ключевые понятия при работе с торговой маркой. - Система разработки торговой марки. - Матрица шагов маркетолога перед запуском рекламной кампании.

3. Что такое интегрированные TTL.

- TTL =ATL+BTL - Цели, задачи, особенности применения отдельных инструментов TTL. - Продают ли ATL-коммуникации? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

4. Стратегическое планирование интегрированных TTL.

- Что, когда и зачем необходимо делать? - Маркетинговые коммуникации – это интуиция или система научных знаний? - Проведение анализа бизнес-портфеля компании на основании метода BCG. - Как избежать кризисных ситуаций или сделать их менее болезненными для бизнеса? - Провал в продажах продукта – неизбежность или система ошибок коммуникаций.

5. Методики проведения исследований собственными силами.

- Система определения целевой аудитории продукта. - Q-методология как наименее затратный вариант собственных исследований. - Основные ошибки при проведении качественных исследований. - Подводные камни качественных исследований.

6. Система бюджетирования деятельности компании в разрезе интегрированных TTL коммуникаций.

- Методы определения бюджета. - Зависит ли успешность продвижения от финансирования проекта? - Методы оптимизации бюджетных средств на маркетинговые коммуникации. - Бюджетирование проектов на разных стадиях жизненного цикла товаров.

7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.

- Каксоставить грамотный рекламный бриф? - Эффективный тендер – это… - Темная сторона размещения своими силами.
- Основные ошибки в планировании рекламной кампании.
- Когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса.
- Системы мотивации при размещении материалов.

8. Планирование ATL – технологий.

- Ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль? - Варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний.
- Выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании.
-Основные медиапараметры и их характеристика? - Психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя. Разбор примеров.

9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи.

- Определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL. -Определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. -Различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events. - Разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

- Сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования. -Организационная структура промо-акций. - Принципы и правила оптимального выбора средств BTL. - Event-marketing, flesh-mob. - Законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ. - Построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL. - Финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

11. Методы расчета эффективностикоммуникаций.

- Оценка ATL – мероприятий. - Оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI. - PR и паблисити. - Расчет комплексного эффекта TTL.

12. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪