Курс, семинар, тренинг Эффективные продажи в сфере недвижимости

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Особенности риэлторской деятельности. Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу. Секреты общения с клиентом на встрече в офисе и на профильной выставке. Как правильно определить, что действительно важно для клиента при приобретении недвижимости. Как вести себя при презентации объекта. Как работать с возражениями клиентов. Как аргументировать стоимость объекта.

Программа курса

Цель обучения

Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости.

Задачи обучения

  • изучить характерные особенности продаж в сфере недвижимости;
  • изучить и отработать техники успешной работы с клиентом по телефону от приветствия до назначения встречи;
  • изучить и отработать техники проведения первичной встречи с клиентом в офисе компании;
  • научиться проведению показов квартир на объектах;
  • научиться делать все этапы исходящих звонков Клиентам по приостановленными сделкам;
  • изучить основы работы менеджера по продаже недвижимости на профильной выставке.

Ожидаемые результаты участников

  • уверенность при вступлении в контакт с Клиентами по телефону при входящих звонках и умение поддерживать контакт;
  • умение назначить встречу в офисе с целью консультирования и продажи недвижимости;
  • способность управлять диалогом, а также чётко и доступно передавать информацию при работе с Клиентом;
  • умение эффективно ориентироваться в потребностях Клиента и мотивах принятия решения при покупке квартиры; умение говорить на языке «выгод» с Клиентами;
  • готовность работать с сомнениями и возражениями Клиентов;
  • понимание заинтересованности клиента и умение вовремя стимулировать закрытие сделки;
  • знание особенностей работы на выставке и готовность эффективного использования этого формата работы с клиентами .

В программе тренинга

Специфика продаж на рынке недвижимости

  • особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
  • портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
  • 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.

Работа с клиентом при первичном телефонном звонке

  • что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
  • владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
  • как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
  • 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
  • практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.

Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании

  • особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
  • разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
  • как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
  • составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
  • определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.

Проведение показов квартир на объектах

  • нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
  • типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
  • признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
  • алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
  • признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
  • как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.

Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками

  • алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
  • прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
  • этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.

Работа на выставке

  • особенности формата «выставка» и особенности работы менеджера на выставке;
  • как сделать экспресс-опрос Клиента и понять, насколько он потенциален? назначение встречи в офисе;
  • как собрать максимальное количество контактов и визиток за короткое время.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя
Сычева Ольга Валентиновна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»

Опыт работы тренером - с 2004 года

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.

Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:

Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.

Образование и дополнительная подготовка

  • Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет психологии, специализация "Психолог. Преподаватель психологии"
  • «Курс для бизнес-тренера. Планирование и дизайн тренинга»
  • «Курс для бизнес-тренера. Работа с группой. Новые инструменты и техники групповой фасилитации»
  • НОУ ВПО Институт практической психологии ИМАТОН - Мастерская Тренинговой Работы
  • «Советник-Н», Консультативная Мастерская Надежды Прокофьевой
  • Дополнительно выше 40 бизнес-тренингов и семинаров по различным темам

Основные темы тренингов и консультаций

Бизнес-тренинги

  • Эффективные продажи в сфере недвижимости
  • Продажи страховых услуг
  • Гостеприимство в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Эффективный call-центров
  • Тренинг наставничества
  • Эффективное управление персоналом (тренинг для руководителей)
  • Тeam Building - корпоративные мероприятия, предназначенные для развития командного духа, лидерских качеств, способности сотрудников быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

Тренинги личностного роста

  • Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем
  • Леди в бизнесе, или женский путь к успеху
  • Тренинг для женщин «Новая Я»
  • Тренинг достижения целей «Life в кайф»
  • Тренинг отношений «Мужчина и Женщина. За пределами иллюзий»

Отличительные особенности

  • Собственный успешный опыт в продажах позволяет легче понять специфику процессов при организации бизнес-тренинга.
  • Психологическое образование дает возможность управлять групповыми процессами в тренинге.
  • Опыт психологического консультирования и проведение тренингов личностного роста дает возможность работать с личностными затруднениями участников в бизнес-тренинге.

Основные целевые группы

Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.

Бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс» Опыт работы тренером - с 2004 года В общей сложности, в тренин...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail