Курс, семинар, тренинг Управление закупками. Продвинутый уровень.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 500 р.

Добавить к сравнению

По оценкам специалистов для увеличения прибыльности компании на 100%:

· Объем продаж должен вырасти на 100%

· Цена товаров - возрасти на 15%

· Заработная плата и оклады - снизиться на 25%

· Накладные расходы – снизиться на 33%

· Затраты на закупки - снизиться на 8,5%.

Таким образом на каждый процент снижения затрат на закупки приходится 12% роста прибыли.

Как показывает практика, выигрыш от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Все эксперты сходятся во мнении, что удачные решения в области управления закупками превосходят эффект, достигаемый как за счет маркетинговых активностей, так и за счет совершенствования производственных процессов.

Управляя затратами вы управляете прибылью организации. При этом не стоит забывать, что в руках специалистов по закупкам находятся также и накладные расходы - порядка 50%.

ЦЕЛЬ: Получить представление о составляющих сферах и элементах системы управления цепочками поставок, о процессе управления закупочной деятельностью, приобрести необходимые знания для внесения улучшений в закупочный процесс, а также опыт в использовании практических инструментов в данной области

Программа курса

  • Управление закупками в Supply Chain Management
    • Supply Chain Management и Закупки. Место и роль элемента «Управление закупками» в SCM.
    • Взаимодействие с другими функциями в компании.
    • Этапы управления закупками.
    • Внутренние и внешние клиенты функции управления закупками. Quality Management.
    • Основные цели и задачи управления закупками.
  • Стратегия и Закупки
    • Миссия, видение, стратегия – как это все относится к закупкам?
    • Стратегия управления закупками. Корпоративная политика. Централизация и децентрализация.
    • Just in time, Just in Time II – обзор, цели применения. Опыт внедрения в российских условиях.
  • Товар – что закупаем?
    • Оценка потребности. Информационные потоки. Места возникновения потребности
    • Спецификации. Точность, аккуратность и своевременность.
    • Прогнозирование потребности. Методы прогнозирования. Применение различных методов, оценка эффективности.
    • Время поставки. Транспортная составляющая в цене товара.
  • Поставщики – у кого закупаем?
    • Этапы работы с поставщиками.
    • Поиск поставщиков. Первичный обзор рынка. Сколько нужно поставщиков. Запрос на предоставление коммерческого предложения – верное составление.
    • Оценка поставщиков. Разработка критериев оценки, применение различных методов
    • Выбор поставщика. Тендер
    • Политика работы с поставщиками. Спецусловия.
    • Развитие поставщиков – необходимость или миф?
    • Аттестация поставщиков
  • Управление запасами
    • Категоризируй это! Матрица ABC и XYZ. Особенности применения. Правило 80/20.
    • Планирование закупок. Сколько закупаем и когда. Определение точки заказа. Определение экономического объема заказа. Страховые запасы. Влияние закупок на производство.
    • Приспособление к неопределенности и российская специфика.
    • Контроль запасов. Методы контроля, периодичность.
    • Время как важнейший фактор.
  • Договор
    • Базовые составляющие договора на закупку.
    • Обязательства Поставщика
    • Транспортные составляющие. Переход права собственности.
    • Условия оплаты
    • Риски и их преодоление
  • KPI в управлении закупками
    • Стратегические KPI и значимость закупочной деятельности в их достижении
    • KPI направления закупок
    • Личные KPI сотрудников

Преподаватели

Старченко Виктор
Эксперт по управлению цепочками поставок и логистике.

Профессиональный опыт: более 28 лет.

Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».

Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.

Профессиональный опыт: более 28 лет. Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптими...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪