Курс, семинар, тренинг Входящая логистика. Снабжение компании.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Топ-менеджмент компании озабочен, как правило, одной главной целью – увеличить прибыль компании. Сделать это можно за счет увеличения объемов продаж, маркетинговых акций, новых подходов к продажам, а можно незначительно оптимизировать снабжение компании. Мы не говорим о закупках – там значительное поле для деятельности, мы говорим о снабжении: работе с поставщиками, транспорте, отдельных аспектах складирования.

Как показывает практика, приводимые в тренинге методы оптимизации расходов и увеличения прибыли оказываются лишь отчасти известными руководителям. Это объясняется сложившимся мнением, что логистика – вещь сугубо затратная и каких-либо эффективных решений здесь ждать не приходится. Однако это не так. Именно руководство компании на стратегическом уровне формирует базовые концепции повышения эффективности в логистике. Сюда же можно отнести и некую сервисную стратегию компании.

Все приводимые в тренинге методы неоднократно проверены в различных отраслях российского и международного бизнеса. Данный семинар предлагает слушателям возможность посмотреть на снабжение компании, на ее входящие потоки с точки зрения финансовой оптимизации – с точки зрения высшего руководства компании.

Цель:

Получить информацию о методах и техниках оптимизации снабжения компании, узнать о существующих возможностях повышения эффективности компании за счет внутренних ресурсов, приобрести знания о новых подходах к управлению входящими материальными потоками.

Программа курса

1. Управление цепочками поставок

  • Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия.
  • Место и роль элемента «Входящая логистика» в системе SCM. Особенности комплексного и ключевого процесса.
  • Ориентация компании на клиента. Сервисная политика. Стратегия компании в области логистики.

2. Финансово-логистический аспект.

  • Потоки в рамках систему управления цепочками поставок.
  • Материалы, финансы, информация. Финансовый поток как индикатор управляемости системы.
  • Роль финансов в рамках SCM.
  • Ключевые характеристики. Инвестиции, оборотный капитал, запасы, потери. Методы финансово-логистической оценки проектов и потоков. Метод логистического канала. Время как ключевой фактор.

3. Оптимизация канала доставки.

  • Договор с поставщиком и провайдером.
  • Влияние условий договора поставки и транспортировки на себестоимость продукции и эффективность канала доставки. Договорная работа – фактор риска. Организация и оптимизация.
  • Развитие поставщика – миф или необходимость?
  • Диалог с поставщиками и провайдерами. Цели развития поставщиков. Кооперация на всех уровнях. Основные направления совместной работы: оптимизация партии, координация поставок, дизайн упаковки. Конференции и круглые столы. Соглашения об уровне сервиса (SLA).
  • Транспорт – живительная кровь логистики.
  • Оптимальная транспортировка – факторы выбора. Зависимость транспортных расходов от стратегии компании: вид транспорта и выбор провайдера. Оптимизация уровней ответственности всех участников транспортировки. Системы мониторинга грузов – инструмент снижения инвестиций в запасы. Ускорение документооборота.
  • Таможня – третья российская беда.
  • Особенности российских реалий и неизбежные потери. Оптимизация финансовых затрат на таможенный сервис. Управление таможенными рисками.
  • Запасы в пути и на складе.
  • Промежуточное хранение и перевалка. География складов. Планирование и прогнозирование запасов – важнейший инструмент снижения себестоимости. Потребность производства – закон или блажь? Sales & Operational Planning. Визуализация запасов в логистическом канале. Финансовая оценка. Складская инфраструктура.

4. Управление качеством

  • Мощный инструмент контроля и мотивации. Финансово-качественные KPI.
  • Цели и методы управления качеством. Внутренний и внешний аудит. Требования к IT-обеспечению.

5. Риск-менеджмент

  • Эффективность риск-менеджмента – финансовая оценка. Возможности и недостатки.
  • Система управления рисками. Риски в логистике. Методы и организация управления рисками.

Преподаватели

Старченко Виктор
Эксперт по управлению цепочками поставок и логистике.

Профессиональный опыт: более 28 лет.

Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».

Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.

Профессиональный опыт: более 28 лет. Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптими...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪