Курс, семинар, тренинг Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 500 р.

Добавить к сравнению

Практика показывает, что снижение затрат в области закупок на 1 рубль эквивалентно росту объема продаж на 5-10 рублей. Резервы в этой области огромны. Именно об этом и пойдет речь на тренинге.

Основные темы тренинга:

• современные методы и способы поиска и ранжирования поставщиков;

• повышение прозрачности закупок;

• оптимизация ассортиментной матрицы (номенклатуры товаров);

• пути решения причин проблем в закупочной деятельности;

• навыки дифференцированного отношения к различным закупкам;

• оптимизация закупочных процессов;

• приобретение качественных материальных ресурсов по приемлемым ценам.

Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, руководители и менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т д.

Программа курса

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании.
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок.
  • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  • Формирование бюджета закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Регламентация и стандартизация процесса закупок.
  • Направления, методы и критерии выбора поставщиков.
  • Классификация материальных ценностей для определения процедур выбора поставщиков.
  • Товарная матрица: порядок составления, пути оптимизации.
  • Типы отношений с поставщиками. Применяемые формы закупок для каждого типа отношений. Методы управления поставщиками. Классификация поставщиков методом АВС-XYZ анализа.
  • Виды стратегий взаимодействия с поставщиком.
  • Основы переговорных процессов с поставщиками.
  • Системы менеджмента качества. Шаги и направления поставщика при создании системы менеджмента качества. Аудит поставщиков. Варианты проведения аудита. Оценка системы менеджмента качества поставщика. Разработка стандарта или регламента для оценки поставщика. Разработка кодекса (стандарта, регламента) для поставщика.
  • Анализ закупочной деятельности. Оценка эффективности деятельности поставщиков.

Преподаватели

Старченко Виктор
Эксперт по управлению цепочками поставок и логистике.

Профессиональный опыт: более 28 лет.

Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».

Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.

Профессиональный опыт: более 28 лет. Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптими...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪