Деловой имидж секретаря/помощника-руководителя
- Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
- Представительская функция секретаря
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
- Манеры поведения
- Этикет и имидж в деловом общении
- Деловой этикет и его основные принципы
Эффективное деловое общение
- Коммуникации в деловом общении
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
личном общении
- Невербальные коммуникации. Язык тела. Взаиморасположение в пространстве. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
- Работа с голосом.
- Интонация, тембр, тон, четкость, темп речи. Типы клиентов и виды обращения к ним
- Позитивная речь. Краткость речи. Адресность речи.
Профессиональное телефонное общение.
- Особенности делового телефонного разговора
- Звучание голоса по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации
- Фильтрация звонков
- Планирование и подготовка к телефонной беседе
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
- Фиксация и передача сообщений для руководителя
- Техники вопросов и активного слушания
- Исходящие телефонные звонки
Деловой протокол для секретаря
- Особенности делового протокола организации
- Прием посетителя. Подготовка к встрече
- Подготовка к встрече деловых партнеров
- Организация деловых совещаний, встреч, переговоров.
- Что нужно сделать до, во время и после.
- Что делать в непредвиденных ситуациях и форс-мажорах.
- Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.
Работа с руководителем
- Взаимодействие секретаря с руководителем
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
- Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя?
- Телефонные переговоры
- Организация встреч совещаний и переговоров
- Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
- Обратная связь руководителю. Как давать ее оперативно и четко.
Взаимоотношения в коллективе
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
- Зачем и как соблюдать субординацию?
- Деловой стиль общения и доброжелательность
- Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
- Деловой стиль в общении
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Конфликты и стресс-менеджмент.
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
- Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании и т.д
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
- Как отвечать на грубость и хамство.
- Как быстро успокоить агрессивного собеседника.
- Техники снятия стресса.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.