Курс, семинар, тренинг Профессиональный секретарь: тренинг-практикум для секретарей и помощников руководителей.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Деловой имидж секретаря/помощника-руководителя

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
  • Представительская функция секретаря
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Деловой этикет и его основные принципы

Эффективное деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
    личном общении
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Взаиморасположение в пространстве. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом.
  • Интонация, тембр, тон, четкость, темп речи. Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Позитивная речь. Краткость речи. Адресность речи.

Профессиональное телефонное общение.

  • Особенности делового телефонного разговора
  • Звучание голоса по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации
  • Фильтрация звонков
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки

Деловой протокол для секретаря

  • Особенности делового протокола организации
  • Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров.
  • Что нужно сделать до, во время и после.
  • Что делать в непредвиденных ситуациях и форс-мажорах.
  • Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.

Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
  • Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя?
  • Телефонные переговоры
  • Организация встреч совещаний и переговоров
  • Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
  • Обратная связь руководителю. Как давать ее оперативно и четко.

Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Зачем и как соблюдать субординацию?
  • Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
  • Деловой стиль в общении
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения

Конфликты и стресс-менеджмент.

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании и т.д
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
  • Как отвечать на грубость и хамство.
  • Как быстро успокоить агрессивного собеседника.
  • Техники снятия стресса.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪