Курс, семинар, тренинг Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 550 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цели тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":

  • Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров
  • Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами
  • Овладеть переговорными тактиками и приемами
  • Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях
  • Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии
  • Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов
  • Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей
  • Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их

В программе тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":

  • Основы ведения переговоров
  • Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку
  • Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности в переговорах
  • Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им
  • Аргументация и контраргументация
  • Жёсткие переговоры
  • Переговоры “выиграть-выиграть”
  • Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.

Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

  • Менеджеры по продажам, закупкам
  • Все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками
  • Руководители
  • Менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива
  • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении

Программа курса

Основы ведения переговоров

  • Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
  • Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
  • Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
  • Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку

  • Достижение результатов
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Достижение процедурной гибкости

Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают

  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
  • вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
  • Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
  • Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

  • Что такое манипуляция?
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям
  • Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
  • Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

Аргументация и контраргументация

  • Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
  • Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
  • Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

Жёсткие переговоры

  • Общие характеристики жёстких переговоров
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры “выиграть-выиграть”

  • Позиционный торг и принципиальные переговоры
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии

Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail