Цели тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":
- Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров
- Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами
- Овладеть переговорными тактиками и приемами
- Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях
- Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии
- Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов
- Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей
- Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их
В программе тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":
- Основы ведения переговоров
- Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку
- Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности в переговорах
- Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им
- Аргументация и контраргументация
- Жёсткие переговоры
- Переговоры “выиграть-выиграть”
- Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?
В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.
Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.
- Менеджеры по продажам, закупкам
- Все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками
- Руководители
- Менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива
- Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении
Основы ведения переговоров
- Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
- Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
- Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
- Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
- Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
- Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
- Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу
Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку
- Достижение результатов
- Воздействие на баланс сил
- Содействие конструктивной атмосфере
- Достижение процедурной гибкости
Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают
- Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
- Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
- Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
- вопросы, вербализация эмоций и др.
- Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
- Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
- Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам
Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им
- Что такое манипуляция?
- Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
- Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
- Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
- Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
- Приёмы противостояния манипуляциям
- Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
- Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?
Аргументация и контраргументация
- Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
- Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
- Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
- Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
- Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации
Жёсткие переговоры
- Общие характеристики жёстких переговоров
- Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
- Противодействие психологической агрессии на переговорах
Переговоры “выиграть-выиграть”
- Позиционный торг и принципиальные переговоры
- Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
- Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии
Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.