Курс, семинар, тренинг Основы мерчандайзинга. Базовый курс.

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Известно, что почти 80 процентов покупателей принимают решение о покупке именно в торговой точке, когда видят конкретный товар. И на предпочтения покупателей, как показывает практика, могут повлиять даже второстепенные детали. Как выложить свой товар таким образом, чтобы покупатель принял нужное решение? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге

Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры и мерчендайзеры, администраторы продавцы-консультанты.

Программа курса

1. Определение мерчендайзинга

  • Основные понятия, цели и задачи мерчендайзинга: управление сбытом.
  • Инструменты мерчендайзинга: POS-материалы, пространство, выкладка, освещение, товарный запас и др.
  • Правила эффективного запаса, эффективного расположения и эффективной презентации.
  • Комбинирование законов мерчендайзинга под определенные задачи.
  • Основные типы клиентов.
  • Организация службы мерчендайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчендайзера.

2. Мерчендайзинг производителя/поставщика

  • Мерчендайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
  • Методы мерчендайзинга поставщика: анализ и планирование продаж; улучшение сервиса для розничных торговцев; наблюдение и учет особенностей магазина; грамотная организация места продажи товара; проведение специальных акций в магазинах. Использование принципа чувствительности к цене.
  • Привлекательные особенности товара для клиента, наблюдение за конкурентами.
  • Дизайн упаковки товара: секреты обаяния. Критерии оценки вариантов упаковки. Практические задания: красота и польза.

3. Мерчендайзинг в розничной торговле

  • Продвижение товара через предприятия розничной торговли.
  • Работа с ассортиментными матрицами и планограммами.
  • Подходы к рекламе и стимулирование сбыта. Определение основной категории покупателей. Виды и эффективное использование рекламной полиграфии. Комплиментарность рекламных материалов.
  • Планировка и распределение торговых площадей: практические рекомендации.
  • Правило золотого сечения.
  • Направление покупательского потока. Анализ «холодных» и «горячих» зон. Принцип правой передней части. Принцип «Дольше = Больше».
  • Загадки импульсивной покупки: интрига спонтанности.
  • Виды выкладок.
  • Виды группировок товара. Корпоративные блоки.
  • Практическое задание: удачная расстановка.
  • Оформление манекенов: тенденции актуальных цветовых сочетаний.
  • Влияние особенностей восприятия и внимания на принятие решения покупателем.
  • Результаты маркетинговых исследований. Треугольник цветовых контрастов.
  • Грамотное оформление ценника.
  • Оценка эффективных изменений.

4. Особенности коммуникаций мерчендайзера

  • Взаимодействие производителя и розницы: как прийти к общему знаменателю.
  • Способы установления контакта. Активное слушание. Невербальное общение. Способы организации пространства в общении.
  • Работа торгового персонала – важный элемент мерчендайзинга. Взаимодействие продавца и покупателя.
  • Обучение персонала работе с товаром. Контроль и мотивирование персонала.

Преподаватели

Копышта Евгений
специалист по маркетингу, рекламе
Култашева Ирина
тренер-консультант

Образование: Институт Психологии и Педагогики. Специальная (клиническая) психология

Дополнительное образование:

IMS. Бизнес-симуляция «Store wars» (тренинг для ведущих), H&C Developers. Тренинг для тренеров, ФГ Лайф. Лидерская програма (тренер А. Белов), BuroAkzent. Бизнес-симуляция «Рынок спичек», ВШЭ. Организационное поведение. ВШЭ. Социальная психология. ВШЭ. Теория организации. BuroAkzent. Бизнес-симуляция «Остров», МААП. Юнгианский анализ.

Профессиональный опыт: Опыт работы менеджером по продажам более 5 лет. Опыт работы бизнес-тренером в компаниях «IMS», ФГ «Лайф», Компания «Крафт-групп» и т.д. Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт проведения тренингов – более 15 лет. Член профессиональной психотерапевтической лиги с 2000 г. Периодические выступления на ТВ, ряд интервью в СМИ.

Авторские программы: Инструменты личной эффективности руководителя, Развитие управленческих навыков, Эмоциональный интеллект в работе руководителя, Как подготовить и провести Assessment Center, Деловые переговоры, Эффективный менеджмент, Управление стрессом, Профилактика эмоционального выгорания, Деловая коммуникация, Продающая презентация и публичное выступление, Продажи услуг, Активные продажи, Повышение эффективности продаж, Холодные звонки: техника телефонных продаж и переговоров, Клиентоориентированный подход в работе с клиентами, Работа с трудными клиентми, Управление конфликтами, Эффективное кросс-функциональное взаимодействие, Тренинг уверенного поведения, Тренинг личной эффективности, Самоменежмент, Тайм-менеджмент, Тренинги личностного роста и другие

Среди клиентов компании: Пробизнесбанк, Рост Банк, «Дарнел Менеджмент», ЗАО «WestCall Telecommunications», Вита-Лайф, «Стройгазмонтаж», PWC, Mars, ГК Импульс, СпецКомплект, Инвест-строй, Deloite, ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», E&Y, Renault, «Почта России», Peugeot, ING Barrings, Сантапак, Бизнес Групп Коммуникейшн» и многие другие.

Образование: Институт Психологии и Педагогики. Специальная (клиническая) психология Дополнительное образование: IMS. Бизнес-симуляция «Store wars...
Резюме преподавателя
Савина Надежда
консультант по мерчендазингу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail