Курс, семинар, тренинг Разработка и оценка инвестиционных проектов в сфере недвижимости

Программа курса

Программа семинара:

Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью

  • Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.
  • Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.
  • Конъюнктура рынка.
  • Анализ потребителей.
  • Конкурентный анализ.
  • Градостроительный анализ макро и микро среды.
  • Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).
  • Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).
  • что такое best use
  • качественный анализ до приобретения объекта недвижимости
  • количественный анализ после заключения сделки

Разработка концепта и архитектуры

  • Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.
  • Работа с внешними консультантами.
  • Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.
  • Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.
  • Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.
  • Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.

Разработка стратегии инвестирования

  • Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
  • Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.
  • Подход к поиску партнеров.
  • Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.
  • Due diligence; как организовать и провести market due diligence.

Разработка инвестиционного плана

  • Определение фаз проекта для предварительного планирования.
  • Определение состава инвестиционных затрат.
  • Определение графика инвестирования.

Анализ издержек

  • Определение структуры и состава издержек.
  • Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).
  • Определение затрат на управление недвижимостью.
  • Экономика управления и обслуживания.

Планирование реализации (продаж)

  • Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
  • Определение объемов продаж.
  • Управление формированием прибыли от продаж.
  • Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
  • Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

Анализ рисков и эффективности инвестиционного проекта

Преподаватели

Усинас Владимир Станиславович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪