Курс, семинар, тренинг Управленческий учет. Бюджетирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.

Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Концепция управленческого учета.
  • Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
  • Отличие управленческого и финансового учета.
  • Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
  • Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.

2. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.
  • Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
  • Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
  • Разделение затрат по степени их регулируемости.
  • Релевантные и безвозвратные затраты.
  • Альтернативные затраты.
  • Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
  • Формирование системы учета затрат.

3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.
  • Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
  • Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
  • АВС против традиционной системы учета затрат.

4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP).
  • Анализ безубыточности.
  • Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
  • Принятие решений о нижней границе цен.
  • Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.

5. Маржинальный учет.
  • Маржинальный учет ценообразования.
  • Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
  • Маржинальный учет для принятия управленческих решений.

6. Центры ответственности - основной инструмент управления.
  • Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
  • Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
  • Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
  • Причины и цели применения трансфертных цен.
  • Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.
  • Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
  • Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
  • Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).
  • Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.
  • Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.

8. Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.
  • Формирование системы внутреннего бюджетирования.
  • Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
  • Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.
  • Трансфертные цены – причины и цели применения.

9. Формирование основного (сводного) бюджета.
  • Что такое бюджет? Структура основного бюджета.
  • Анализ отклонений фактических результатов от плановых.
  • Факторный анализ.
  • Стандарты управленческого учета и бюджетирования.

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Левандовская Наталья Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого и бухгалтерского  учета, бюджетирования. Стаж работы в сфере финансов более 13 лет (в том числе,  в должности Финансового директора). Опыт преподавания более 4-х лет, в том числе в высших учебных заведениях. Высшее образование по специальности "Экономика и управление", второе высшее специализация "Менеджмент", ИНЖЭКОН, Диплом профессиональной переподготовки "Финансы и кредит". Подтвержденные дипломы - Диплом АССА  по Международной Финансовой отчетности (АССА ДИПИФР),  а также международная квалификация по управленческому учету и управлению эффективностью бизнеса CIMA "Управление эффективностью бизнеса". Навыки  постановки управленческого учета и бюджетирования с "нуля".  Опыт работы в компания разных сфер деятельности: ООО "САНГ" (единственный дистрибьютор производителя Хенкель на территории Сибири и Дальнего Востока), ООО "Талосто" (производство и реализация продуктов), Группа КРАФТ ИНВЕСТ  (диверсифицированный холдинг - ВЭД,  оптово-розничная продажа, девелопмент, транспортные услуги, совместные предприятия с ведущими мировыми концернами).  Практический опыт ведения учета, консолидации отчетности. Значительный опыт по оптимизации и реструктуризации подразделений и бизнес-единиц Холдинга. Постановка системы документооборота,  разработка регламентов работы ключевых  бизнес-процессов. Участие в автоматизации управленческого учета (1С, SAP). Опыт руководства подразделениями (бухгалтерия, казначейство, финансово-экономический отдел, отдел бизнес-консалтинга и программирования), в подчинении более 30 человек.

Темы:  «Управленческий учет. Бюджетирование»; «Бизнес-планирование. Оценка инвестиционных проектов»; «Финансы для нефинансовых менеджеров»; «Управление затратами»; «Дебиторская задолженность»; «МСФО».


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪