Курс, семинар, тренинг Деловой этикет. Офисный этикет. Этикет общения. Деловые подарки. Дресс-код. Имидж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Цели:
  • овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.
Вы получите:
  • целостное представление о современном деловом этикете,
  • конкретные решения проблем этикета в различных ситуациях, характерных для деловой жизни,
  • основы создания своего имиджа,
  • усвоите стиль устного и письменного общения,
  • поймете важность оформления своего рабочего места,
  • научитесь эффективно строить отношения с людьми разных психологических типов,
  • определите конкурентные преимущества делового этикета,
  • получите советы по ряду конкретных вопросов – как развивать контакты, как выбирать и принимать деловые подарки и др.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА:

1. История этикета.
· Этикет в России.
· Тенденции развития норм этикета.
· Европейские нормы хорошего тона.

2. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
· Обращения «Ты» или «Вы».
· Искусство комплимента.
· Рекомендации по этике речи.

3. Офисный этикет.
· Кодекс этики фирмы.
· Руководитель и подчиненные.
· Сотрудники и посетители.
· Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.

4. Этикет делового контакта.
· Как встречать посетителя.
· Знакомства, приветствия, порядок представлений.
· Рукопожатия.
· Обмен визитными карточками.
· Виды визитных карточек.
· Правила вручения.
· Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.

5. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.

6. Этикет общения.
· Правила разговора по телефону.
· Правила разговора по мобильному телефону.
· Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.

7. Организация встречи делового партнера.
· Состав делегации.
· Встреча в аэропорту (на вокзале).
· Рассадка в машине.
· Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
· Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
· Основные ошибки при составлении программы.

8. Этикет переговорного процесса.
· Как правильно подготовить помещение.
· Рассадка за столом переговоров.

9. Деловые подарки.
· Что, когда и как дарить?
· Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

10. Организация приемов. Виды приемов.
· Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
· Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
· Чайная церемония.
· Оформление приглашений.
· Получение приглашения.
· Ответ на приглашения.
· Меню и рассадка за столом.
· Правила пользования столовыми приборами.
· Особенности поведения на презентации.

11. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
· Форма одежды в офисе.
· Дресс-код на различных приемах.
· Особенности вечерних нарядов.
· Подбор аксессуаров.
· Обувь.

12. Имидж делового человека.
· Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
· Соответствие внешнего вида статусу.
· Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.

13. Цветоведение.
· Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
· Магия цвета.
· Как влиять на окружающих с помощью цвета

Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Кариус Татьяна Юрьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола, этикета и имиджа, имеющий богатый опыт учебной деятельности в коммерческих и государственных структурах. Старший преподаватель делового этикета и имиджа в СПб НИГУ ИТМО, номинант на Национальную премию в области протокола и этикета. Эксперт-практик в области формирования делового имиджа, имеет сертификат американской школы имиджа «Beauty by Jeunique». Автор методических пособий. Тренер-методист. Разработчик и ведущая тренинговых программ. Специализируется на индивидуальном и корпоративном консультировании по вопросам этикета и имиджа. Среди клиентов: депутаты представительных органов муниципальных образований Ямала и помощников депутатов Госдумы, Тюменская областная Дума, Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Северо-западный филиал «Сбербанк России», ОАО «Компания Усть-Луга», Сыктывкарский фанерный завод, «Коми республиканская академия государственной службы и управления», IBA (InternationalBusinessAcademy) в РК «AnumCapital». Интервью: ТВ «Санкт-Петербург», программа «Беседка: Бизнес-этикет и имидж»; интервью по теме «"Мобильный этикет»; «Этикет путешественника» и др.

ТемыДеловой этикет и протокол, Имидж делового человека, Корпоративная культура, Этика и культура, Имидж руководителей различного уровня, Деловой этикет и имидж государственного служащего, Формирование делового имиджа депутата, Бизнес-этикет, Риторика, Корпоративный дресс-код, Деловой стиль в офисе, Секретарь–лицо фирмы, Магия цвета, Ваш личный стилист, Макияж деловой Леди, Этикет обслуживания приемов и банкетов, Основы столового этикета, Международные правила ресторанного этикета, Школа официантов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪