Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Цели:
• Развитие деловых и коммуникативных навыков
• Знакомство и освоение правил делового этикета
• Отработка навыков эффективного телефонного разговора
В результате участники умеют:
• Эффективно взаимодействовать с руководителем
• Оценивать результаты в рамках поставленных задач
• Эффективно взаимодействовать с клиентами компании
• Составлять и вести учетные документы
В Программе:
• Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
• Эффективное Деловое общение
• Деловой имидж и Бизнес-этикет
• Прием и распределение телефонных звонков организации
• Организация работы с посетителями организации
• Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
• Основы конфликтологии
У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
• Ведение журнала разъездов работников организации
• Координация работы курьеров и водителей организации
• Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
• Составление справки о разъездах работников. Курьеров и маршрутов водителей организации
• Бронирование переговорных комнат
• Заказ канцтоваров
• Методы и приемы ведения контроля за исполнением поручений руководителей и сотрудников
Представительские функции
• Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
• Деловой имидж . Выбор собственного стиля
• Оформление внешности делового человека
• Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
• Манеры поведения
• Этикет и имидж в деловом общении
• Деловой этикет и его основные принципы
• Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
• Как грамотно использовать навыки делового этикета?
• Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Рекламный подарок
Эффективное деловое общение
• Коммуникации в деловом общении
• Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
• Развитие коммуникативных навыков
• Взаимодействие с клиентами, партнерами
• Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
• Невербальные коммуникации. Язык тела
• Взаиморасположение в пространстве
• Невербальный канал общения
• Лицо. Мимика. Жесты. Позы
• Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
• Типы клиентов и виды обращения к ним
Прием и распределение телефонных звонков организации
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
• Фильтрация звонков
• Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
• Регистрация поступающих звонков
• Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
• Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
• Планирование и подготовка к телефонной беседе
• Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
• Позитивный ответ на звонок
• Техники вопросов и активного слушания
• Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
• Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении ?
• Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи
Организация работы с посетителями
• Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
• Ведение журнала записи посетителей
• Учет посетителей и оформление пропусков
• Прием посетителя. Подготовка к встрече
• Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
• Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
• Подготовка к встрече деловых партнеров
• Организация и бронирование переговорных комнат
• Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?
• Сервировка чайного (кофейного) стола
• Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Взаимоотношения с руководителем и коллегами
• Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
• Зачем и как соблюдать субординацию?
• Взаимодействие секретаря с руководителем
• Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
• Деловой стиль общения и доброжелательность
• Деловой стиль в общении.
• Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Основы конфликтологии
• Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
• Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании
• Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
• Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
Ведущий курса:
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Экспертные области:
Образование:
Членство в ассоциациях
Спикер на конференциях и мероприятиях
Автор журналов
Автор тренингов и мастер-классов:
Ведущий семинаров и тренингов
Клиенты
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail