Курс, семинар, тренинг Тренинг для офис менеджеров, секретарей и администраторов офиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 990 р.

Добавить к сравнению

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Цели:
• Развитие деловых и коммуникативных навыков
• Знакомство и освоение правил делового этикета
• Отработка навыков эффективного телефонного разговора

В результате участники умеют:
• Эффективно взаимодействовать с руководителем
• Оценивать результаты в рамках поставленных задач
• Эффективно взаимодействовать с клиентами компании
• Составлять и вести учетные документы

В Программе:
• Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
• Эффективное Деловое общение
• Деловой имидж и Бизнес-этикет
• Прием и распределение телефонных звонков организации
• Организация работы с посетителями организации
• Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
• Основы конфликтологии

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
• Ведение журнала разъездов работников организации
• Координация работы курьеров и водителей организации
• Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
• Составление справки о разъездах работников. Курьеров и маршрутов водителей организации
• Бронирование переговорных комнат
• Заказ канцтоваров
• Методы и приемы ведения контроля за исполнением поручений руководителей и сотрудников

Представительские функции
• Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
• Деловой имидж . Выбор собственного стиля
• Оформление внешности делового человека
• Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
• Манеры поведения
• Этикет и имидж в деловом общении
• Деловой этикет и его основные принципы
• Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
• Как грамотно использовать навыки делового этикета?
• Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Рекламный подарок

Эффективное деловое общение
• Коммуникации в деловом общении
• Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
• Развитие коммуникативных навыков
• Взаимодействие с клиентами, партнерами
• Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
• Невербальные коммуникации. Язык тела
• Взаиморасположение в пространстве
• Невербальный канал общения
• Лицо. Мимика. Жесты. Позы
• Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
• Типы клиентов и виды обращения к ним

Прием и распределение телефонных звонков организации
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
• Фильтрация звонков
• Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
• Регистрация поступающих звонков
• Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
• Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
• Планирование и подготовка к телефонной беседе
• Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
• Позитивный ответ на звонок
• Техники вопросов и активного слушания
• Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
• Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении ?
• Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи

Организация работы с посетителями
• Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
• Ведение журнала записи посетителей
• Учет посетителей и оформление пропусков
• Прием посетителя. Подготовка к встрече
• Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
• Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
• Подготовка к встрече деловых партнеров
• Организация и бронирование переговорных комнат
• Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?
• Сервировка чайного (кофейного) стола
• Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Взаимоотношения с руководителем и коллегами
• Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
• Зачем и как соблюдать субординацию?
• Взаимодействие секретаря с руководителем
• Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
• Деловой стиль общения и доброжелательность
• Деловой стиль в общении.
• Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения

Основы конфликтологии
• Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
• Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании
• Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
• Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?

Ведущий курса:

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪