Результат тренинга: повышение эффективности работы менеджеров турагентства за счет того, что они научатся
•подбирать туры, максимально отвечающие потребностям туристов,
•грамотно выстраивать разговоры и цене и скидках, поработают с собственными установками по поводу цены и стоимости,
•демонстрировать клиентам экспертность и тем самым вызывать их доверие,
•создавать долгосрочные взаимоотношения с клиентами,
•продавать большее количество туров и увеличить сумму среднего чека.
Модуль 1. Особенности продаж туристического продукта
•Воронка продаж в турагентстве. Инструменты увеличения прибыли на каждом ее этапе.
•Оценка актуальной ситуации на туристическом рынке. Портрет современного клиента турагентства. Стратегии успеха в современных условиях.
•Структура эффективной деятельности. Что является результатом работы менеджера на каждом этапе воронки продаж?
Модуль 2. Технологии работы на входящих звонках
•Отработка типовых запросов туристов. Способы "закрытия" клиента на встречу в офисе. Способы создания договоренностей о следующем контакте.
•Методы отстройки от конкурентов, которые продают тот же отель, от того же туроператора.
•Формирование доверия к профессионализму менеджера: как продемонстрировать клиенту свою экспертность.
•Алгоритм входящего звонка.
Модуль 3. Модель продаж туристического продукта
•Схема построения диалога при продаже тура: от заполнения карточки поиска тура и разговора о цене - к разговору о ценностях и настоящих потребностях туриста.
•Вопросы в начале продажи.
•Технология раскручивания диалога.
•Типовые искажения при восприятии информации, получаемой от туриста.
•Презентация, отражающая потребности туриста.
•Технологии "закрытия" клиента на бронирование.
Модуль 4. Сложности при продаже туристического продукта
•Алгоритм работы с возражениями.
•Типовые возражения туристов и методы работы с ними.
•Ведение переговоров о цене тура.
•Техники UpSell. Как продавать более дорогие туры. Внутренние препятствия: взаимоотношения "менеджер и деньги".
Модуль 5. Техники "подогрева" потенциального клиента
•Переписка с потенциальным клиентом. Как писать продающие письма.
•Алгоритм исходящего звонка потенциальному клиенту.
Модуль 6. Технологии построения долгосрочных отношений с туристами
•Лестница потребительской приверженности.
•Философия CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
•Основные принципы ведения клиентской базы.
Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование:
Профессиональный опыт: работа бизнес-тренером в компаниях: «Пегас Туристик» (туроператор), "Арпиком" (сеть ресторанов, численность персонала - около 2000 человек), «Мир Инструмента» и др
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail