Курс, семинар, тренинг Как построить эффективную систему продаж в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

На двухдневном семинаре слушатели узнают, как создать поток заинтересованных клиентов, получат инструменты для увеличения количества продаж и прибыли. Также на практических примерах разберут различные модели продаж и типы клиентов.

Программа курса

  • Построение системы продаж.
  • Три составляющие Успеха любой компании.
  • Главный секрет построения системы продаж.
  • Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
  • Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
  • На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?
  • Конкурентный анализ.
  • Конкурентная разведка.
  • По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?
  • Отстройка от конкурентов за счет чего?
  • Маркетинговая воронка продаж.
  • Ключевая формула увеличения продаж.
  • Как увеличить объем продаж?
  • Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
  • Последовательность проработки системы продаж.
  • Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation.
  • Как построить активный поиск новых клиентов?
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion).
  • Как эффективно конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей?
  • Система работы с постоянными клиентами Account management.
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных?
  • Как построить активную работу с существующими клиентами?
  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента.
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die.
  • Кто он, Ваш клиент?
  • 10 ключевых маркетинговых вопросов для определения профиля потенциального потребителя.
  • Что на самом деле нужно Вашим клиентам?
  • 4 типа клиентов.
  • Как работать с ассортиментной матрицей?
  • Выстраивание цепочки продукции front-end-back-end-VIP.
  • Создание линейки продуктов для различных ценовых сегментов.
  • Методы увеличения средней продажи.
  • Увеличение среднего чека.
  • Построение системы upsell -crossell.
  • Технология Upsell.
  • Программы лояльности для клиентов.
  • Как заставить клиента покупать у вас снова и снова?
  • Система продаж текущим клиентам.
  • Система подарков клиентам.
  • Гарантии.
  • Система скидок.
  • Использование бонусов.
  • Специальные акции.
  • Как провести самостоятельно аудит Вашей системы продаж?

Преподаватели

Тетерина Татьяна
Преподаватель по психологии делового общения

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.

Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общени...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪