1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет. • Понятие спонсорской рекламы. • Наружная реклама и установка рекламных конструкций. • Реклама на транспортных средствах. • Понятие «неопределенного круга лиц». 2. Отражение расходов на рекламу в бухгалтерском учете. 3. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. 4. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? 5. НДС при раздаче рекламных материалов: начислять или не начислять? 6. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия. 7. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу: • в СМИ; • наружную рекламу; • буклеты, брошюры, каталоги, листовки; • сувенирную продукцию с логотипом компании; • оформление витрин, выставок-продаж; • расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий; • рекламные конкурсы. 8. Где заканчивается маркетинг и начинается реклама. 9. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Стоимость участия: 6000 рублей Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей. г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»). Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.