Курс, семинар, тренинг Как добиться результативности отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 700 р.

Добавить к сравнению

Семинар проводится для:

  • Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
  • Руководителей отделов продаж
  • Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций

Где найти сотрудников, способных продавать? Как повысить результативность персонала? Можно ли застраховаться от ухода лучших продавцов? Как поднимать уровень продаж? Нужно ли работать с «холодными» звонками? Как контролировать работу отдела продаж? Как снизить потери в продажах?

Ответы на эти и другие вопросы, обострившиеся в новых рыночных условиях, предприниматели и руководители смогут найти на этом семинаре-практикуме.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара:

1. Задачи отдела продаж

  • Три основные задачи отдела продаж. Типовые проблемы, их сопровождающие

2. Проблемы подбора кадров

  • Как обойтись без «звезд продаж». Распределение функций в группе продаж.
  • Распространенные ошибки при формировании и размещении объявлений о вакансии.
  • Методика проведения коллективных собеседований

3. Трехступенчатый отдел продаж

  • Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж.
  • Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж.
  • Организация работы менеджеров различных групп отдела продаж.

4. Регламенты бизнес-процессов

  • Скрипты, схемы действий, Книга продаж.
  • Разумное регламентирование операций. Контроль за исполнением регламентов

5. Клиентская база и принципы работы с ней

  • Создание схемы повторных покупок.
  • Формирование базы. Способы работы с клиентской базой. CRM.
  • Программы лояльности

6. Результативное обучение персонала

  • Обязательные составляющие обучения менеджеров по продажам.
  • Использование рабочих совещаний, летучек в учебных целях.
  • Построение схемы наставничества

7. Оценка эффективности работы персонала

  • Организационные ошибки при формировании отдела продаж.
  • Аудит системы продаж. Бизнес-показатели. Планирование.
  • Контроль результатов. Мотивирующие приемы

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪