Курс, семинар, тренинг Организация и проведение маркетинговых исследований

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.

Цели семинара:

Получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; интерпретировать полученные результаты и использовать для принятия управленческих решений.

Для кого предназначен

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу, специалистов по проведению маркетинговых исследований, коммерческих директоров предприятий.

Программа курса

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

  • Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований.
  • Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта.
  • Основные критерии сегментации в современном маркетинге.
  • Количественные параметры сегмента.
  • Методы маркетинговых исследований.

Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.

Анализ типичных ошибок при проведении исследований.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики.
  • Точность и репрезентативность исследования.
  • Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты (вопросов, основные шкалы, требования, др.).

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪