СЕМИНАР В МОСКВЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Цели семинара:
Получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; интерпретировать полученные результаты и использовать для принятия управленческих решений.
Для кого предназначен
Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу, специалистов по проведению маркетинговых исследований, коммерческих директоров предприятий.
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Исследовательская работа в службе маркетинга.
Методы маркетинговых исследований.
Анализ типичных ошибок при проведении исследований.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail