КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Курс позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ в организации делопроизводства в государственных организациях.
13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях». Данная инструкция будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных организациях, независимо от вида носителя, включая: подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. На основе примерной инструкции в государственных организациях будут разрабатываться индивидуальные инструкции по делопроизводству.
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:
- в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований, предъявляемых к государственным организациям;
- в организации внутреннего документооборота государственной организации и документооборота между организациями;
- в организации приема, рассмотрения и регистрации документов в государственной организации:
- прием поступающих документов, организация доставки документов,
- организация рассмотрения документов,
- регистрация документов;
- в организации сроков и контроля исполнения документов в государственной организации;
- в организации оперативного хранения документов в государственных организациях;
- в организации составления и ведения номенклатуры дел;
- в подготовке дел к архивному хранению;
- по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение в государственных организациях.
Курс предназначен для: руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.
Цели курса:
- совершенствование профессиональных навыков участников курса в оптимизации методов документооборота в государственных организациях,
- повышение личной профессиональной эффективности участников курса,
- ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления в государственных организациях,
- получение практических навыков участниками курса по подготовке документов: актов, писем и служебных записок в организации делопроизводства в государственных организациях,
- получение практических навыков участниками курса по оптимизации документооборота в государственных организациях.
День 1.
Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.
- Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
- Основные термины и определения: понятия «документ», «система документации», «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа», юридической силы и юридической значимости документа.
- Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.
Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.
- Изменения требований к бланкам документов.
- Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
- Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
- Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
День 2.
Изменения и дополнения рекомендаций по организации документооборота в традиционной и автоматизированной системе управления.
- Основные принципы организации документооборота.
- Основные этапы документооборота.
- Учет объемов документооборота.
- Организация документооборота в условиях автоматизации.
- Роль, функции, задачи службы ДОУ в организации и технологии контроля исполнения документов (поручений).
- Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.
Уточнения требований к формированию документального и архивного фонда организации.
- Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
- Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
- Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
- Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
- Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.
- Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации на хранение.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления.
Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Сфера профессиональных интересов:
Профессиональные компетенции: оптимизация бизнес-процессов предприятия, разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности, аудит кадрового делопроизводства, консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов. Участвовала в проектах по автоматизации документооборота компании IKT, IBS, Весть Мета-технологии.
Образование:
Окончила Государственную академию управления имени С.Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления.
Публикации:
Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.
Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Сфера профессион...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.