Курс, семинар, тренинг Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новая примерная инструкция по делопроизводству

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Курс позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ в организации делопроизводства в государственных организациях.

13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях». Данная инструкция будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных организациях, независимо от вида носителя, включая: подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. На основе примерной инструкции в государственных организациях будут разрабатываться индивидуальные инструкции по делопроизводству.

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований, предъявляемых к государственным организациям;
  • в организации внутреннего документооборота государственной организации и документооборота между организациями;
  • в организации приема, рассмотрения и регистрации документов в государственной организации:
    • прием поступающих документов, организация доставки документов,
    • организация рассмотрения документов,
    • регистрация документов;
  • в организации сроков и контроля исполнения документов в государственной организации;
  • в организации оперативного хранения документов в государственных организациях;
  • в организации составления и ведения номенклатуры дел;
  • в подготовке дел к архивному хранению;
  • по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение в государственных организациях.

Курс предназначен для: руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

Цели курса:

  • совершенствование профессиональных навыков участников курса в оптимизации методов документооборота в государственных организациях,
  • повышение личной профессиональной эффективности участников курса,
  • ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления в государственных организациях,
  • получение практических навыков участниками курса по подготовке документов: актов, писем и служебных записок в организации делопроизводства в государственных организациях,
  • получение практических навыков участниками курса по оптимизации документооборота в государственных организациях.

Программа курса

День 1.

Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.

  • Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
  • Основные термины и определения: понятия «документ», «система документации», «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа», юридической силы и юридической значимости документа.
  • Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.

Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.

  • Изменения требований к бланкам документов.
  • Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.

День 2.

Изменения и дополнения рекомендаций по организации документооборота в традиционной и автоматизированной системе управления.

  • Основные принципы организации документооборота.
  • Основные этапы документооборота.
  • Учет объемов документооборота.
  • Организация документооборота в условиях автоматизации.
  • Роль, функции, задачи службы ДОУ в организации и технологии контроля исполнения документов (поручений).
  • Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.

Уточнения требований к формированию документального и архивного фонда организации.

  • Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
  • Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
  • Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
  • Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.
  • Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации на хранение.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления.

Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.

Сфера профессиональных интересов:

Профессиональные компетенции: оптимизация бизнес-процессов предприятия, разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности, аудит кадрового делопроизводства, консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов. Участвовала в проектах по автоматизации документооборота компании IKT, IBS, Весть Мета-технологии.

Образование:

Окончила Государственную академию управления имени С.Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления.

Публикации:

Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта. Сфера профессион...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪