Курс, семинар, тренинг Специфика подбора коммерческих директоров компаний и директоров по продажам подразделений

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Семинар поднимает вопросы «охоты за головами» и поиска топ-менеджеров. Темы будут интересны опытным HR-специалистам, которые хотят повысить свои навыки, изучить технологии и нюансы профессии. На семинаре вы узнаете о необычных способах отбора кандидатов, лично испытанных автором.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите весь процесс работы по вакансии
  • сможете формировать задачи на подбор
  • узнаете, как сделать безотказное предложение кандидату
  • научитесь работать с кандидатами на топовые позиции
  • разберете особенности внешнего вида и управления временем хэдхантера

Программа курса

«Executive search» и «headhunting» в подборе сотрудников

  • «Executive search» как вид деятельности и как технология
  • Три подхода: классический, рекрутинговый и комплексный
  • «Headhunting» как специальный способ подбора персонала и как метод ослабления конкурента
  • Структура рынка заказов в «Executive search & headhunting». Вопросы этики в области
  • Система и этапы оплаты услуг в «Executive search» и гарантийный срок
  • «Сотрудники-мишени» и группы риска в «Executive search»
  • 3 технологии подбора кадров и 10 принципов эффективной работы в «Executive search»
  • Прямой поиск при подборе сотрудников. Пассивный поиск, активный поиск по доступным источникам, профессиональный прямой поиск
  • Прямой поиск в работе HR-менеджеров, внутренних рекрутеров и специалистов кадровых агентств
Технология «Executive search»
  • Понятия «job description», «job order», «снятие заказа», «снятие позиции», «кадровый бенчмаркетинг»
  • 8 шагов к формированию профиля позиции. Внутренняя структура отдела / компании, описание работы, система вознаграждения, рекрутерская информация, уточняющие вопросы, планы на дальнейшее продвижение, информация о специфике интервьюирования, корпоративная культура
  • Поиск кандидатов, легендирование и его целесообразность в зависимости от целей, принципы составления легенд, креативная деятельность хэдхантера. Лонг-лист
  • Оценка кандидатов. Приглашение и методы оценки кандидатов — тестирование, ассессмент-центр, интервью по деловой биографии, формирование шорт-листа
  • Мотивация кандидатов. 7 основных групп топ-менеджеров
  • Встречи кандидатов с заказчиком. Job offer
  • Сопровождение, обратная связь с кандидатом, его интеграция в компанию
  • Как поддерживать профессиональные отношения с топовыми кандидатами
  • Подводные камни при подборе топов
  • Защита собственного персонала от хэдхантеров

Практикум:

  • упражнение «Формирование лонг- и шорт-листов»
  • упражнение «Отработка методов проведения интервью»
Специфика подбора коммерческих директоров компаний и директоров по продажам подразделений
  • Специфика проверки достижений кандидата. Открытый рынок информации и закрытые источники
  • Динамика роста продаж в сравнении с рынком: ниже рынка, вместе с рынком, значительно выше рынка
  • Зависимость динамики продаж от увеличения ресурсов: экстенсивный и интенсивный рост
  • Эффективность отдела в сравнении с прямыми конкурентами
  • Навык директора нанимать эффективных продавцов в отдел
  • Достоверность предоставленных кандидатом сведений о профессиональных достижениях

Практикум:

  • упражнение «Формирование каждого из пяти заключений»
  • упражнение «Отработка методов работы с открытыми и специальными источниками информации»

Преподаватели

Долгова Татьяна Алексеевна

Бизнес-тренер, эксперт-практик в области оценки персонала

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — ООО «Гиперглобус», бизнес-тренер, консультант HR-проектов, коуч управленческого состава
  • 2009 – н.в. — Сеть магазинов «Galateia», «Burgerschuhe», бизнес-тренер, независимый консультант
  • 2009 – 2011 — ООО «Оптовик», ведущий специалист по оценке и аттестации персонала, бизнес-тренер
  • 2002 – 2009 — Рекрутинговое агентство «СLC Сompany», ведущий консультант executive search

Профессиональные компетенции

  • Построение системы обучения компании с нуля
  • Разработка и внедрение системы оценки персонала. Оценка по компетенциям методом ассессмент-центр. Обучение экспертной комиссии
  • Разработка и внедрение системы компетенций компании. Разработка интервью по компетенциям, составление описания рабочего места
  • Разработка и внедрение системы работы с кадровым резервом
  • Поиск и подбор персонала всех уровней, executive-search
  • Построение взаимодополняющей команды лидеров высшего эшелона управления

Клиенты

ООО Гиперглобус, ООО Оптовик (гипермаркеты Эссен), ОАО КамАЗ, «Rieker», «Galateia», «Burgerschuhe», «Respect», «Club Copin», «Max Shuz»

Образование

  • Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики / Институт практической психологии, бизнес-тренинг «Новые возможности развития организации»
  • Образовательный центр Саксонской торговли / IACET, кадровый менеджмент, торговый маркетинг, управление персоналом и профессиональная подготовка
  • Институт управления, практический психолог, преподаватель психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪