Курс, семинар, тренинг Мотивирующая постановка задач как основной инструмент организации деятельности

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. На семинаре вы структурируете свои знания по управлению сотрудниками, освоите навыки управления людьми, выходить из сложных ситуаций лидером и мотивировать на основе собственного стиля управления. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям. Отличительной особенностью программы является ее построение с учётом модели компетенций.

В результате обучения вы:

  • научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей
  • сможете анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности
  • научитесь грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • улучшите навыки убеждающей аргументации
  • узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
  • научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей

Программа курса

День 1 Основные функции управления. Типичные проблемы руководителей российских компаний

  • Основные функции управления. Цикл управления
  • Проблемы управления, типичные для руководителей российских компаний (внешние, организационные, личностные)
  • Профиль компетенций успешного сотрудника. Анализ возможности влияния руководителя на повышение компетентности своих подчинённых

Практикум: Упражнение на применение функций управления в практической деятельности

Целеполагание как ключевая функция успешного управления
  • Целеполагание в управлении. Типология целей. Качественная постановка целей
  • Признаки плохо поставленной цели. Критерии хорошо поставленной цели: характеристики S.M.A.R.T.

Практикум:

  • Упражнение «Звёзды»
  • Практическая отработка участниками умения качественно ставить цели в рамках своей профессиональной деятельности
Подготовка и проведение совещаний
  • Факторы, влияющие на успешность проведения совещаний
  • Типология совещаний по цели их проведения. Проблемные и информационные совещания
  • Подготовка, проведение и завершение совещания: основные моменты, практические советы

Практикум:

  • Упражнение «Курицы и яйца»
  • Деловая игра «Катастрофа». Видеоанализ результатов деловой игры
Эффективная коммуникация в управлении
  • Факторы, влияющие на качество «вертикальной» коммуникации
  • Типичные проблемы, возникающие в процессе постановки задачи подчинённому
  • Организация передачи информации. Способы проверки точности понимания задачи
  • «Барьеры коммуникации»: куда и почему «пропадает» информация в процессе делового общения
  • Принципы и методы деловой коммуникации

Практикум: Упражнение «Марфуша» на выявление факторов, влияющих на эффективную передачу информации

День 2 Планирование как основа организации деятельности
  • Практические методы тактического и оперативного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
  • Анализ влияния качественного планирования как способ организации и контроля деятельности подчинённых

Практикум: Деловая игра «Строительство дома». Видеоанализ деловой игры

Мотивирующая постановка задач как основной инструмент организации деятельности
  • Процессный подход в организации деятельности. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи
  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
  • Особенности управления сотрудником-исполнителем

Практикум:

  • Практическое упражнение «Соловей-разбойник» на диагностику и определение факторов, влияющих на постановку задачи
  • Отработка участниками алгоритма постановки задачи на конкретных примерах из их профессиональной деятельности
  • Упражнение «Трёхминутный тест»
День 3 Работа в команде. Административное и лидерское управление
  • Факторы, влияющие на результативность командной работы
  • Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • Ситуативное руководство как наиболее успешный подход в практическом управлении

Практикум: Демонстрационное упражнение «Цифры»

Стили управления как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников
  • Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель)
  • Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Преимущества и недостатки каждого из стилей
  • Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей

Практикум:

  • Практическое упражнение «Ремонт офиса». Анализ результатов
Типология сотрудников
  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации
  • Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников

Практикум: Упражнение «Уход за цветами»

Преподаватели

Толопило Анатолий Сергеевич

МВА, организационный консультант, практический психолог, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2005 – н.в. — Школа управления DIRECTORICA, директор по развитию, бизнес-тренер, организационный консультант
  • 2002 – 2005 — ООО «Биомеханические системы», директор по персоналу
  • 1998 – 2002 — Социально-психологический центр «Аллелон», тренер-методист, практический психолог

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки и компетенции
  • Эффективные коммуникации (переговоры и конфликты)
  • Развитие лидерского потенциала
  • Управление продажами

Клиенты

An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery, Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др.

Преподавательская деятельность

С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики

Образование

  • 1987 – 1992 — Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории
  • 1995 – 1997 — Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр
  • 1996 – 1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог
  • 1997 — Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист
  • 2007 – 2008 — The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪