Курс, семинар, тренинг Поведение промышленных покупателей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы узнаете о том, как, учитывая специфику рынка B2B, разработать успешную стратегию развития и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты, подходящие именно вашей организации.

В результате обучения вы:

  • научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
  • сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
  • разработаете отдельные маркетинговые программы для каждой группы клиентов
  • узнаете о возможностях доступных маркетинговых инструментов в интернете, подходящих именно для вашей компании
  • сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
  • изучите способы увеличения отдачи от PR-деятельности и участия вашей компании в отраслевых мероприятиях

Программа курса

День 1 Промышленный маркетинг в современной компании

  • Современное маркетинговое мышление на рынке предприятий. Специфика подходов и используемых инструментов маркетинга на В2В-рынке
  • Рабочие организационные структуры маркетинга. Необходимые для работы типовые документы и инструкции, базы данных
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании. Постановка процессов мониторинга внешней среды и конкурентов
Поведение промышленных покупателей
  • Сегментация на В2В-рынке
  • Характеристика промышленного покупателя. Политика закупок, методы закупок
  • Мотивация, приоритеты, модели поведения и принятия решения участников рынка
  • Рабочая структура клиентской базы данных. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании

Практикум: упражнение «Описание профиля покупателей компании, определение основных направлений дальнейшей работы»

Маркетинговые инструменты анализа и управления продуктами и услугами для получения конкурентного преимущества на В2В-рынке
  • Практическое использование основных моделей анализа продаж
  • АВС-анализ и интерпретация его результатов. Пример АВС-анализа структуры клиентской базы
  • Способы увеличения объемов продаж и укрепления рыночной позиции для различных рынков и товаров / услуг

Практикум: портфолио-анализ для формирования оптимального бизнес-портфеля

Инструменты организации представительства компании в интернете
  • Необходимые функциональные элементы интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке
  • Эффективные стратегии развития компании в интернете
  • Методика правильного описания товаров и услуг компании в интернете для B2B-рынка
  • Проверка юзабилити интернет-сайта — подробные рекомендации для повышения эффективности коммерческого сайта

Практикум: кейс «Создание клубов лояльности клиентов на рынке B2B»

День 2 Управление коммуникационными каналами
  • Особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций на В2В-рынке
  • Обязательный комплект рекламных материалов компании для эффективных продаж
  • Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы
  • Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения, условия оплаты
Корпоративные и маркетинговые коммуникации на В2В рынке
  • PR-деятельность. Создание, распространение и использование работающих пресс-релизов компании
  • Кейс-маркетинг — центральный элемент маркетинговых коммуникаций на В2В рынке и ключевой инструмент сбыта
  • Использование корпоративного журнала как эффективного рабочего инструмента. Создание, распространение, развитие
  • Событийный маркетинг. Участие в выставках с высокой отдачей
  • Подбор рекламных инструментов в соответствии с поставленными задачами

Практикум: кейс «Правильный современный пресс-релиз — создание и распространение»

Особенности продвижения на В2В-рынке. Прямой маркетинг
  • Определяющая роль прямого маркетинга на В2В-рынке
  • Система организации прямого маркетинга
  • Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки
  • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки
  • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества, твиттер, форумы и т.п.

Практикум: упражнение «Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу в интернете»

Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
  • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей
  • Составление рабочего плана маркетинга и бюджета
  • Основные способы и методы оценки эффективности работы службы маркетинга
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) маркетинга на В2В-рынке

Практикум: упражнение «Анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей на примере сервисной компании»

Преподаватели

Можарова Алла Владимировна

Специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B

Профессиональный опыт

Консультант по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, ведения проектов. Практикующий маркетолог с опытом работы более 15 лет

  • Корпорация «Академия научной красоты», директор по маркетингу и рекламе
  • Компания-системный интегратор, производитель оборудования систем телеметрии, директор по маркетингу
  • ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП», заместитель директора по маркетингу
  • ООО «Подшипник.ру», руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Маркетинговый специалист в компаниях-провайдерах стационарной и мобильной спутниковой связи, компаниях-поставщиках нефтепродуктов и стройматериалов

Профессиональные компетенции

  • Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
  • Управление и развитие продаж
  • Управление интернет-проектами
  • Аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний
  • Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords

Клиенты

Журнал «Мир новой экономики» Финансового Университета при Правительстве РФ, дизайнерские бюро «ГлавМосДизайн», компания «Астинн», торговые и сервисные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения и многие другие

Преподавательская деятельность

Многолетний опыт преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах

Выступления и публикации

Член организационного комитета и участник он-лайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты»

Соучредитель проекта «MROI»

Автор публикаций в отраслевых журналах «Красивый бизнес», «Cabines»

Образование

2002 — Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова, маркетолог

1994 — Московский Авиационный Институт им. Серго Орджоникидзе, радиоинженер

Непрерывно обучается по программам повышения квалификации и расширения компетенций в маркетинге, аналитике, рекламе


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪