Курс, семинар, тренинг Курс: Директор по стратегическому развитию

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

29 500 р.

Добавить к сравнению
  • Процесс стратегического планирования.
  • Стратегический анализ. Факторы внешней и внутренней среды.
  • Мониторинг реализации стратегии. Отчетность
  • Стратегическая карта. Сбалансированная система показателей.
  • Ключевые показатели эффективности
  • Постановка целей по S.M.A.R.T
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Управление инновациями в компании. Инструменты генерации идей
  • Владельцы бизнеса
  • Руководители высшего звена
  • Директора по стратегии и развитию
  • Директора по корпоративному управлению
  • Директора по организационному развитию
  • Директора проектных офисов
  • Специалисты по стратегическому планированию и развитию.

Программа курса

Стратегическое планирование

  • Структура процесса стратегического планирования.
  • Определение акционерных целей: Критериальная база, Top-Down индикаторы.
  • Стратегический анализ. Факторы внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков и конкурентов. PEST-анализ. Расширенный SWOT-анализ.
  • Основные положения, состав и содержание корпоративной стратегии.
  • Миссия, видение, бизнес-модель.
  • Постановка стратегических целей (SMART).
  • Стратегическая карта и стратегические инициативы.
  • План мероприятий функциональной стратегии с КПЭ.
  • Типовая форма и требования к функциональному плану.
  • Мониторинг реализации стратегии. Способы мониторинга и годовой план.
  • Требования к отчетам о реализации стратегии.
  • Типовые формы отчетов по Критериальной базе, КПЭ и функциональному плану.
  • Практические задания. Работа в группах.

Система Сбалансированных Показателей (ССП)

  • Стратегическая карта. Сбалансированная система показателей.
  • Подсистемы ССП и их взаимосвязь (Перспективы, Стратегические цели, Ключевые факторы успеха.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Целевые значения, Стратегические инициативы)
  • Ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Разработка стратегической карты ССП
  • Разработка стратегической карты компании в целом (работа в группах)
  • Разработка стратегических карт подразделений
  • Декомпозиция ССП компании до уровня подразделений верхнего уровня в организационной структуре
  • Разработка и внедрение систем мотивации на достижение KPI (ССП)
  • Основные мотивационные модели. Подсистемы системы мотивации и ограничения
  • Описание успешных практик разработки и внедрения систем мотивации

Тайм менеджмент

  • Технологии планирования рабочего времени для руководителя
  • Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
  • Расстановка задач по приоритетам.
  • Критерии определения важности
  • Как оценить, на что уходит время? "Воры - времени"
  • Как бороться с поглотителями времени
  • Группировка типов задач и поручений по блокам
  • Анализ расхода времени и установление сроков
  • Технология GTD. Технология Pomododoro
  • Планирование расписания. Как выбрать форму планирования времени?
  • Какие программы и мобильные приложения помогут организовать управление временем и автоматизировать рабочие процессы?
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал: Календарь Google Microsoft Outlook , mind-maps
  • Компьютерные и мобильные программы планировщики Google Calendar
  • Работа с модулем задачи в Outlook
  • Программы таскеры и to-do листы
  • Инструкции и Чек листы по работе с программами планировщиками

Управление портфелями проектов

  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Почему и когда необходимо портфельное управление
  • Типовые инструменты проектного управления.
  • Управление портфелем.
  • Изменения в компании при внедрении управления портфелями проектов.
  • Планирование портфеля проектов
  • Формирование портфеля. Варианты.
  • Описание ролей в портфельном управлении.
  • Этапы и процессы управления портфелем.
  • Жизненный цикл портфеля проектов.
  • Инвентаризация и оценка проектов.Балансировка и окончательное формирование портфеля.
  • Мониторинг реализации проектов портфеля
  • .Пересмотр проектов портфеля.
  • Преимущества Портфельного управления.
  • Критерии эффективности Проектного офиса.

Управление инновациями в компании. Инструменты генерации идей

  • Инновации. Типы инноваций
  • Модели управления инновациями в компании
  • Связь корпоративной стратегии и инновационной культуры
  • Инструменты генерации инноваций
  • Конкурсы, Запросы, Инкубаторы, Хакатоны.
  • Стратегические сессии и мозговые штурмы
  • Интернет- платформы инноваций
  • Банк идей.Талант менеджмент.Управление знаниями
  • Профессиональные сообщества. Комьюнити
  • Внутренние социальные сети
  • Модерация и Фасилитация идей
  • Мобильные рабочие группы
  • Мастер майнд группы

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Бикина Ирина Николаевна

Эксперт  - практик в области стратегического управления и развития бизнеса.

Руководитель управления стратегического развития крупной Российской корпорации. Двадцатилетний стаж в области стратегического управления и развития бизнеса В разные годы член Совета Директоров ведущих Российских компаний

Образование

Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Факультет: «Экономические информационные системы и программирование»

 Специальность: «Математическое моделирование в экономике»

Квалификация: «Экономист-математик»

Дополнительное образование

Учебно-методический центр АФК «Система» Менеджмент финансовой сферы (свидетельство о повышении квалификации) 2

EFQM Эксперт EFQM. Диплом Leaders for Excellence

EFQM Model.

 Семинары: «Лидеры по внедрению Европейской Модели Менеджмента (EFQM)»; «Формирование системы стратегического планирования и контроля»

Профессиональные компетенции

  • Двадцатилетний стаж в области стратегического управления и развития бизнеса
  • Стратегическое  планирование и контроль
  • Проведение стратегических сессий
  • Организация сделок по слияниям и поглощениям (M&A)
  • Интеграция новых компаний
  • Бизнес – планирование
  • Оценка организационной зрелости
  • Формирование бизнес-процессов, KPI.

Опыт работы

  • С 1997 по 2017 год работала в АФК «Система» и компаниях Корпорации
  •  С 2004 по 2012 год – Исполнительный директор, Руководитель управления стратегического развития ОАО «Концерн «РТИ Системы»

 Участие  в подготовке эмиссии еврооблигаций ПАО МГТС, АДР МТС, Облигационного займа Микрон. Провела сделки M&A ПАО «Ярославский радиозавод», Группы Уралэлектро, WattDrive, НИИ «Центрпрограммсистем» и других компаний Группы РТИ. Сертифицированный эксперт EFQM(Leaders for Excellence, EFQM Model).

В разные годы член Совета Директоров ОАО «Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца», ЗАО «Уралэлектро-К», ЗАО «РТИ-Инвест», ЗАО «НПК и «ВТиСС»», ОАО «МТУ Сатурн», ОАО «Саранский телевизионный завод», ЗАО «Центр-Телко».

Автор ряда научных публикаций и статей в профессиональных бизнес изданиях


Чумаков Виталий Васильевич

Эксперт-практик  в сфере стратегического управления и управления проектами

  • Эксперт по внедрению проектного управления, построению проектного офиса
  • Бизнес-консультант и тренер. 

Курс MBA Управление проектами

Государственный университет управления

Экспертные  области

  • Обучение и консалтинг в сфере  стратегического управления и проектного управления.
  • Проведение тренингов по проектному управлению, индивидуальное консультирование
  • Бизнес-планирование
  • Реализации и сопровождения крупных проектов

Практический опыт

  • Более 10 лет опыта управления проектами, реализации и сопровождения крупных проектов.
  • 7 лет управлял проектным офисом в федеральном холдинге с портфелем более 400 проектов

 Владеет методологией:

  • разработка, анализ и развитие процессов управления проектами, совершенствование информационной системы управления проектами;
  • развитие корпоративной методологии управления проектами; обучение и повышение квалификации персонала, участвующего в проектной деятельности, в том числе разработка собственных курсов обучения.
  • Планирование: формирование карты проектов по объектам управления;
  • участие в подготовке среднесрочных планов развития дивизионов.
  • Администрирование: управление программами и портфелями проектов;
  • управление задействованным в проектах персоналом, формирование проектных команд;
  • определение приоритетов реализации проектов; распределение ограниченных ресурсов между проектами,
  • ведение корпоративного реестра рисков компании и управление стратегическими рисками.
  • Инновации: анализ макросреды, поиск и генерация инновационных идей во внутренней и внешней среде;
  • Поиск новых точек роста по объектам управления; мониторинг и своевременное усовершенствование внутренних бизнес-процессов (устранение узких мест);
  • Мониторинг и развитие корпоративного банка идей.
  •  Мастер Майнд группами по направлениям
  • Бизнес-планирование. Новый продукт. Новый бизнес
  • Создание и расширение  сбытовой сети
  • Маркетинговые инструменты
  • Организация производства
  • Настройка логистических схем. 
  • Организация сети колл -центров,
  • Развитие направления продаж офисной мебели
  • Создание системы специализированного по ассортименту сбыта.
  • Отдельные start-up  проекты

Экспертиза и анализ:


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪