Курс, семинар, тренинг Тренинг-практикум антикризисных продаж.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Что делать менеджеру по продажам, который в десятый раз слышит от клиентов примерно следующее: «У нас нет бюджета»; «Сейчас кризис, поэтому ваше предложение неактуально», «Позвоните осенью, сейчас нет денег»… А нужно просто изменить технологию продаж. Именно поэтому и был создан такой тренинг, и задачи тренинга – научить продавать именно в период нестабильности и кризиса.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Повысить у менеджеров психологическую уверенность в успехе, получить импульс уверенности и роста, позитивно зарядиться
  • Сформировать практические навыки именно антикризисных продаж;
  • Увеличить количество успешно завершаемых сделок;

Программа тренинга:

  • Основные причины падения продаж. Поведение клиентов в ситуации кризиса.
  • Личные ограничения. Грамотное антикризисное позиционирование себя. Уверенность и позитивность при общении с клиентами.
  • Структура сознания успешного/уверенного и неуспешного/неуверенного человека. Влияние бессознательных установок. Место цели в сознании.
  • Как понять, чего боится клиент. Как вывести клиента «из-под гипноза» кризиса.
  • Работа с эмоциями клиента. «Заражение» позитивом.
  • Креатив в продажах. Использование творческих технологий при продажах в кризис.
  • Как сформировать у клиента желание сделать шаг в направлении контракта. Перевод клиента в область готовности сотрудничать.
  • Технология продаж. Изменение технологии в соответствии с ситуацией.
  • Алгоритм установления и развития контакта AIDA. Факторы хорошего контакта.
  • Новые вопросные технологии при продажах. Коучинговые технологии.
  • Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
  • Особенности антикризисной презентации.
  • Треугольник уверенности: мышление – эмоции – действия. 6 основных контекстов влияния. Как создавать необходимые контексты в процессе продаж.
  • Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ, метод Сократа, метод авторитетного мнения и цифр и т.д.
  • Специальные приемы убеждения.
  • Использование принципов автоматических реакций.
  • Эмоциональная убедительность: использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение через действие, личный пример, демонстрация;
  • Убедительность в действиях: личный пример, история, демонстрация, проба, воодушевление клиента, удовольствие от продажи, эмоциональное заражение.
  • Преимущественная и ценовая аргументация в кризисный период.
  • Почему снижение цены не всегда самый лучший вариант.
  • Прием работы с возражениями клиентов. Практикум по работе с возражениями и отказами.
  • Выход на сделку.
  • Правила сопровождения и удержания клиента

.

Преподаватели

Дуров Михаил
бизнес-тренер

Образование:

  • РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
  • Erickson College International – Certificate Professional Coach;
  • НЛП-практик, сертификат ICTA;
  • HRC Finland, TDS-EU Programme – Certificate Business Training professional;
  • ШПиБ при ИМЦ, программа «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами» – тренинг-менеджер, а также ряд других обучающих программ, курсов, тренингов и семинаров.

Победитель первого всероссийского конкурса ЦФТ МГУ имени М.В.Ломоносова «Мастер бизнес-тренинга» 2017;

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: ГК «Евродизайн» – руководитель отдела обучения и развития; «Русская Школа Управления» – преподаватель; «Прагматик Экспресс» – бизнес-тренер; Центр программ МВА ГИПК РГГУ – преподаватель; ГК «Паркет Холл» – ведущий тренинг-менеджер; ГК «Паркет Холл» – старший менеджер по продажам.

Авторские программы: Авторские программы: «Эмоциональный интеллект в работе руководителя», «Идеальный продавец – подбор, оценка и развитие», «Повышение оптовых продаж через обучение розничных клиентов», «Нештатные ситуации – работа с жалобами, претензиями и рекламациями», «Сложные переговоры в продажах», «Переговоры о цене и условиях работы», «Работа с возражениями и сомнениями», «Выяснение и формирование потребностей», «Эффективная презентация в продажах», «Продажи по телефону», «Скрипты телефонных продаж», «Активные продажи B2B», «Активные продажи для торговых представителей», «Активные розничные продажи», «Активные продажи на выставках», «Стандарты работы телефонного оператора», «Клиентский сервис высокого уровня - работа со сложными клиентами» и др.

Среди клиентов компании: «Спецкабель», «Atemi», «Крепыж», «GWD Engineering» (GOOD WOOD), «Детская корпорация», «АгроСоюз», «ASVA», «СТК», «Фонд Архангела Михаила», ЖК «Заречье», «Фактум», «СтройГигант» (ООО «Курс-логистика»), «Сантрэйд-сервис», «City Center», ЖК «Пироговская Ривьера» (ООО «Комфорт Недвижимость», Rezidential Group), «Стройбат» (ООО «Курс-логистика»), ГК «Евродизайн», «Yellow Pages Telecom», МОО «МАМА», «Игровед», «ЦМТ», «Сбербанк», «Прагматик Экспресс», ГК «Паркет-Холл» и многие др.

Образование: РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»; Erickson College In...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪