Курс, семинар, тренинг Продающая упаковка

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.
Добавить к сравнению

Программа курса

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1: Упаковка как таковая.

· Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.

· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

· Воспринимаемое качество продукта.

· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.

· Матрица восприятия упаковки.

· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

· Спонтанное восприятие упаковки.

· Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.

· Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

· Паттерны восприятия упаковки.

· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.

· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.

· Рациональное восприятие упаковки.

· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

· Ценностное восприятие упаковки.

· Чего хочет и чего боится потребитель.

· Цена как маркер качества.

· Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.

· Алгоритм оценки упаковки.

· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.

· Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).

· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.

· Система сбора обратной связи.

· Рестайлинг.

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Ведущий семинаров

Ведущий семинаров ITC Group / АйТиСи Груп.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail