Онлайн-курс, вебинар Вебинар Отдел кадров без ошибок: актуальные вопросы кадрового делопроизводства в 2015 году

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (10 часов)

Стоимость обучения:

4 500 р.

Добавить к сравнению

Наступивший 2015 год не стал исключением и принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса,
который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы. Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда. Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!
Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными!
В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.

Программа курса

Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков

- новые административные санкции – как работодателю избежать наказания;
- 11 составов административных правонарушений вместо одного;
- изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
- спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика;
- новые условия трудового договора и дополнительные соглашения в связи с введением спецоценки;
- новый порядок фактического допуска работников к работе;
- новые требования к договорам гражданско-правового характера;
- новая обязанность работодателя по выдаче работникам трудовых книжек для оформления пенсии, перевод риска невозвращения трудовых книжек на работников;
- новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
- другие изменения в Трудовом кодексе;
- первые итоги применения норм о дистанционной работе;
- замена квалификационных справочников профессиональными стандартами;
- отмена командировочных удостоверений и служебных заданий. Как теперь оформлять командировки
2. Состав документов кадровой службы
- локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
- приказы и другая документация по личному составу;
- приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
- учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.
3. Документация по личному составу
- порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
- оформление приема на работу:
- документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
- оформление приказа о приеме на работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- оформление личной карточки в 2015 году. Нормативные требования и разъяснения РОСТРУДА;
- оформление личного дела работника;
- документирование перевода на другую работу:
- документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
- оформление приказа о переводе на другую работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование увольнения:
- документы-основания для приказов об увольнении;
- случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
- оформление приказов об увольнении – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- сложные случаи увольнения.
4. Учетные и регистрационные формы
- регистрация документов:
- документы, подлежащие обязательной регистрации;
- документы, которые регистрируются на факультативной основе;
- документы, не подлежащие регистрации;
- виды регистрационных форм;
- технология создания журналов регистрации;
- защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
- учет кадровых действий:
- предписанный законодательством;
- по усмотрению организации;
- ведение и учет движения трудовых книжек.
5. Организация хранения документации
- нормативная правовая база хранения документов;
- хранение текущих документов: правила формирования дел;
- подготовка документов к архивному хранению;
- оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
- уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
6. Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара: Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы – более 25 лет, опыт преподавательской работы – около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику – все о приказах, кадровых и не кадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику – все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Выдается Сертификат об участии установленного образца

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪