Курс, семинар, тренинг Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний

Программа курса

День 1 Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности
Технологии создания креатива
  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи»

Виды креатива
  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов»

Метод многофакторного анализа
  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочуствия»

Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»

День 2 Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ
  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и интеренет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Григорьев Дмитрий Андреевич

Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член общественного совета ФАС по рекламе

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ООО «Европейская медиагруппа», директор юридического департамента
  • 2011–2012 — ООО «Сибирское патентное бюро», руководитель практики интеллектуальных споров
  • 2009–2010 — ООО «СДС-Медиахолдинг», ведущий юрисконсульт

Профессиональные компетенции

  • Законодательство о рекламе, СМИ, интеллектуальной собственности, информационное
  • Договорное право
  • Арбитражные и административные споры

Выступления и публикации

  • Использование интеллектуальной собственности в рекламе // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. № 3, 2016
  • Недостоверная реклама // Конкуренция и право. № 1, 2016
  • Вестник ФАС Московского округа. № 3, 2015
  • Недобросовестная реклама // Конкуренция и право. № 6, 2015
  • Оскорбительные образы в рекламе // Рекламодатель. № 4, 2015
  • Использование чужих товарных знаков в рекламе // Арбитражная практика. № 11, 2013
  • Защита деловой репутации по-новому // Арбитражная практика. № 12, 2013
  • Использование и защита исключительного права на фирменное наименование. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013
  • Договор на создание аудиовизуального произведения. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail