Курс, семинар, тренинг Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Основным этапом при продвижении продукта или услуги является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием, предъявляются повышенные требования.
На нашем семинаре вы получите проверенные экспертом знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки.

В результате обучения вы:

  • научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
  • сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
  • изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний как по отдельности, так и в сочетании
  • научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия

Программа курса

День 1 Медиапланирование

  • Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
  • Как правильно ставить задачи для медиапланирования
  • Бриф
  • Факторы рекламоспособности медиа
  • Различия между медиа (СМИ) и носителями
  • Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
  • Стоимость размещения на различных СМИ
  • Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
  • Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
  • Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
  • Паттерны охвата: типы и условия их применения
  • Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
  • Закупка рекламного времени и площадей

Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»

День 2 Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
  • Планирование «Media mix»
  • Планирование кампаний на ТВ
  • Планирование кампаний на радиостанциях
  • Планирование кампаний в outdoor
  • Обзор интернет-пространства
  • Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
  • Планирование BTL-активности

Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • построение брендов
  • создание рекламных кампаний
  • формирование маркетинговых стратегий
  • разработка фирменного стиля
  • выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪