Курс, семинар, тренинг
Эмоциональный интеллект как качество, определяющее лидера
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (8 часов)
Стоимость обучения:
22 900 р.
Добавить к сравнению
На протяжении многих лет неоднократно проводились исследования в поисках отличительных черт Эмоционального интеллекта (EI) и Коэффициента интеллекта (IQ). Согласно полученным данным, на сегодняшний день эмоциональный интеллект играет огромную роль. Высокий коэффициент интеллекта показывает лишь способность работать с логикой, но не с эмоциями. Поэтому было введено понятие эмоционального интеллекта. Исследования показали, что эта способность может быть даже более важной, чем когнитивные способности мозга, которые измеряются посредством IQ. Эмоциональный интеллект — это не данность, это такой же навык, как, например, умение считать или ездить на велосипеде. И как любой навык, его можно развить. Другими словами, если вы хотите добиться успеха, необходимо больше внимания уделять развитию личных навыков, эмпатии, навыков общения, умения понимать других людей и прочих.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с новым понятием «эмоциональный интеллект», влияющим на развитие личности
- узнаете, как грамотно управлять эмоциями и понимать их роль в коллективе
- изучите способность воспроизводить эмоциональные состояния, приводящие к успеху
- сможете использовать теорию 6 человеческих потребностей на практике
Программа курса
Вступление
- Что такое Эмоциональный Интеллект
- Основные составляющие и компетенции данного понятия
- Самосознание как важный фактор развития личности
Как мотивировать себя
- Как избежать апатии
- Как стать креативным
- Что такое эмпатия и как ее развивать
Что такое эмоции
- Почему мы испытываем эмоции
- Как происходит эмоциональный захват
- Работа мозга и эмоции
- Как наш мозг воспринимает окружающий мир
- Самоменеджмент
Основы построения эмпатического общения с другими людьми
- Физиология эмпатического общения
- Социальная осведомленность
Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе
- Искусство слушать собеседника
- Как повысить социальную осведомленность при помощи слушания
- Управление отношениями
Сила оптимизма
- Эффективное управление гневом
- Как справиться с беспокойством и тревожностью
- Самомотивация
Теория 6 человеческих потребностей
- Как разобраться в желаниях и потребностях других людей
- Как различать людей на основе их потребностей. Делаем выводы и планируем дальнейшую деятельность
Преподаватели
Michael Byrne (Майкл Берн)
Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании «Right Approach», работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов. Он проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, проводит тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований. Является опытным тренером со стажем работы более 15 лет. В своей работе Майкл Берн использует примеры из своей многолетней практики
Профессиональный опыт
- 2013 – н.в. — Right Approach, основатель
- 2012 – 2013 — Work Service Russia, commercial sales director
- 2010 – 2012 — Direct Approach, директор
- 2007 – 2010 — Right First Time, training and business development director
- 2001 – 2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
- 1999 – 2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
- 1998 – 1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
- 1997 – 1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
- 1996 – 1997 — Humana International, бизнес-тренер
Профессиональные компетенции
- развитие навыков продаж
- эффективного руководства
- проведения презентаций и конференций
- содействие развитию коллектива в целом
Клиенты
«Юнилевер» (Unilever), «Рекитт Бенкизер» (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский Ювелирный завод
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.