Курс, семинар, тренинг Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив лояльность к организации.

Посетив семинар, вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.

В результате обучения вы:

  • получите знания о разновидностях корпоративных мероприятий и об основных этапах жизненного цикла мероприятия
  • овладеете навыками работы над мероприятием как над проектом
  • научитесь правильно ставить цели перед началом организации мероприятия и выделять его целевую аудиторию
  • овладеете навыками организации мозгового штурма и разработки сценарного и технического плана мероприятия
  • научитесь правильно вести переговоры с заказчиком и провайдерами
  • ознакомитесь с лучшими мероприятиями за последние 3 года в России и за рубежом
  • изучите актуальные направления в развитии event-бизнеса

Программа курса

Разновидности корпоративных мероприятий

  • Корпоративная культура компании и ее влияние на организацию внутрикорпоративных мероприятий
  • Ценности, ритуалы, традиции в компании
  • Повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю посредством организации специальных мероприятий
Виды корпоративных мероприятий и цели их проведения
  • Деловые мероприятия: их цели и виды
  • Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
  • Развлекательные мероприятия — когда уместны и почему
  • BTL-мероприятия и презентации
Инструменты организации мероприятия с учетом его жизненного цикла Исследование — первый этап жизненного цикла
  • Концепция
  • Цели и задачи мероприятия
  • Целевая аудитория мероприятия
  • Бюджет мероприятия
  • Формат мероприятия

Практикум «Переговоры организатора и заказчика»

Разработка — второй этап жизненного цикла мероприятия
  • Смета мероприятия
  • Программа и основные составляющие
  • Выбор услуг по организации мероприятия
  • Соотношение цены и качества услуг
  • Составление коммерческого предложения с учетом задач и бюджета

Практикум «Проведение мозгового штурма»

Планирование — третий этап жизненного цикла мероприятия
  • Сценарный и технический планы — методика составления
  • Календарно-ресурсный план подготовки к мероприятию
  • Планирование изготовления сувенирной продукции
  • Изготовление фото- и видеоконтента
  • Отличие сценария и сценарного плана мероприятия
  • Схема работы координатора на мероприятии

Практикум «Составление сценарного и технического плана мероприятия»

Реализация и координация — четвертый этап жизненного цикла мероприятия
  • Риски человеческого фактора
  • Технические риски на мероприятиях
  • Этикет общения на мероприятии
  • Технология работы организатора до и после мероприятия

Практикум-кейс «Непунктуальные подрядчики. Стратегия поведения event-менеджера во время мероприятия»

Анализ работы — пятый этап жизненного цикла мероприятия
  • Анализ работы с провайдерами
  • Анализ работы с заказчиком
  • Договорная работа и примеры составления договоров
  • Нюансы в формулировках к договорам в event-менеджменте

Практикум «Порядок действий event-агентства в процессе прохождения жизненного цикла мероприятия»

Современные тенденции в развитии event-бизнеса
  • Разбор кейсов по итогам крупнейших мероприятий последних 3 лет
  • Актуальные направления командообразования как фактора мотивации персонала компании
  • Актуальные технические решения на мероприятиях
  • Организация online-обеспечения на мероприятиях
  • Виртуальная реальность и внедрение ее в мероприятия

Преподаватели

Ярлыкова Зоя Ивановна

Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер
  • 2006 — н. в. — Event-агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — н. в. — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управления человеческими ресурсами»

Профессиональные компетенции

  • Разработка инструментов и мероприятий для продвижения бизнеса
  • Управление лояльностью персонала к компании-работодателю
  • Формирование и развитие корпоративной культуры компании
  • Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»
  • Разработка концепции и сценариев событий
  • Управление мероприятиями на площадке
  • Навыки ораторского мастерства, эффективной коммуникации
  • Организация тренингов и составление отчетности к ним
  • Посттренинговое сопровождение проектов

Клиенты

ОАО «РЖД», Корпоративный университет РЖД, ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «МОЭСК», ГУП «Московский Метрополитен», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Российский университет транспорта (МИИТ), ООО «Игротрейд», ООО «Адидас», Торгово-промышленная палата РФ и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: «Мотивация в системе HR-менеджмента», «Лидерство в компании», «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация мероприятий для повышения мотивации персонала», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Личный бренд и бренд компании-работодателя»

Выступления

  • Участие и выступление в качестве эксперта на Всероссийской конференции НИУ ВШЭ «Управление проектами». Темы выступления: «Работа над мероприятием как над проектом», «Проектная деятельность в рамках построения системы HR-менеджмента»
  • Участие в конференциях Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) от кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
  • Постоянный спикер профессиональных бизнес-сообществ «Женский деловой центр», «Женское бизнес-сообщество»

Реализованные проекты

  • ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», разработка внутреннего регламента и инструкции по правилам поведения сотрудников в публичном поле с дальнейшим проведением тренингов для сотрудников
  • ГУП «Московский Метрополитен», разработка тренингов в режиме реального времени для пресс-службы «Правила действия пресс-службы в кризисных ситуациях»
  • ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети», разработка тренингов продаж введенных дополнительных услуг: «Эффективная коммуникация», «Личностный рост в системе HR-менеджмента»
  • Торгово-промышленная палата РФ, разработаны тренинги, мастер-классы, вебинары на темы: «Организация корпоративного мероприятия», «Деловые и протокольные мероприятия»
  • ПАО «МОЭСК» — «Новая Москва», разработка комплекса мероприятий и проведение тренингов по мотивации персонала, командообразованию, обучению продажам и искусству проведения эффективных переговоров в сегментах В2В и В2С
  • ООО «Адидас», проведение тренингов по эффективным коммуникациям, самопрозентации, командообразованию
  • ОАО «РЖД», организация стажировок групп МВА по темам: «Управленческая экономика», «Корпоративный аудит»

Образование

  • 2017 — Портсмутский университет, Effective communications
  • 2012 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
  • 2004–2006 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
  • 1999–2004 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), экономист-менеджер

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail