Курс, семинар, тренинг Недвижимость: бухгалтерский учет и налогообложение

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Учет и налогообложение недвижимого имущества имеет свои особенности. Эти особенности обусловлены вопросами учета объекта капитального строительства и расходов на него, а также проблемами капитального вложения в объект недвижимости и реформы налога на имущество.

На семинаре будут рассмотрены вызывающие на практике вопросы учета и налогообложения операций с недвижимым имуществом, проанализированы схемы покупки (продажи) недвижимости.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите особенности налогообложения недвижимого имущества
  • научитесь определять и минимизировать налоговые иски, связанные с покупкой (продажей) недвижимого имущества
  • сможете применять на практике правила учета и налогообложения, установленные для недвижимого имущества

Программа курса

Очный формат Особенности бухгалтерского учета недвижимого имущества (постановка на учет, амортизация, восстановление, выбытие) Налогообложение операций с недвижимым имуществом

  • НДС (приобретение, капитальное строительство, реализация)
  • Налог на прибыль (амортизация, капитальные вложения и ремонт, выбытие и т.д.)
  • Налог на имущество организаций
Сложные вопросы операций с недвижимостью
  • Капитальные вложения и ремонт объектов недвижимости (сходства и различия)
  • Аренда (особенности для арендодателя и арендатора, капитальные вложения в арендованное имущества (налог на прибыль и НДС), предварительные договоры аренды и риски, с ними связанные)
  • Продажа объектов недвижимости: возможные варианты
  • ПИФы недвижимости
Арбитражная практика

Практикум: кейс «Анализ схемы реализации недвижимого имущества»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Джаарбеков Станислав Маратович

Известный специалист на рынке налогового консультирования, управляющий партнер юридической компании

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», генеральный директор, управляющий партнер
  • 2001 – 2010 — ЗАО «МЦФЭР - консалтинг», генеральный директор
  • 1997 – 2001 — ЗАО «МЦФЭР», главный редактор журнала «Консультант»
  • 1996 – 1997 — ЗАО «ЮНИКОН/МС консультационная группа», консультант отдела налогообложения и налоговой политики управления аудита
  • 1993 – 1996 — АОЗТ «Экологическая инициатива», главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • оптимизация налогообложения в группах компаний
  • создание управляющих компаний
  • снижение налоговых рисков
  • консультант по вопросам текущей и инвестиционной деятельности

Клиенты

ФГУП Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата России, Центр международной торговли, САБмиллер, Экспоцентр, ФГУП Мосводоканал, Москапстрой, Ресо-гарантия, Медиа-холдинг СТС и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес школах, среди которых Государственный университет управления, МЦФЭР

Публикации и достижения

  • Член Палаты налоговых консультантов
  • Член Московской аудиторской палаты
  • Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ
  • Автор более 10 книг, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», включена в электронную Ленинскую библиотеку
  • Автор более 100 статей по налогообложению в специализированных СМИ - Финансовый директор, Налоговые споры, Экономика и жизнь, Консультант, электронная система Консультант Плюс и многих других

Образование

  • 2009 — Квалификационный аттестат аудитора
  • 2005 — Диплом палаты налоговых консультантов
  • 2002 — Университет Российской академии образования

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪