КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Курс предназначен для: руководителей ИТ-отделов и ИТ-специалистов, заинтересованных в оптимизации бизнес-процессов на своих предприятиях.
Цели курса:
- узнать актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий
- освоить современные методы управления ИТ
На курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ службой компании.
Основные принципы управления IT - службой.
- Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
- Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
- Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
- CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
- Организация работы и технические средства
Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT.
- Планирование работы ИТ - службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ - стратегии
- Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
- Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману
- Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса
Симптомы неэффективности ИТ.
- Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
- Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
- Проекты. Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение программного и аппаратного обеспечения для работы компании
- Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы
Руководство территориально распределенной ИТ службой.
- Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
- Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
- Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
- Новые технологии видеоконференцсвязи
Управление IT персоналом. Cоздание эффективной команды.
- Руководство IT персоналом
- Построение процедуры отбора кандидатов
- Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
- Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
- Мотивация ИТ сотрудников
- Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
- Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
- Конфликты в развитии команды
- Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
- Формальная структура ИТ. Неформальные группы
- Особенности управления неформальными группами
- Аттестации
- Варианты и технологии увольнения
Практические приемы обеспечения производительности отдела.
Организация информационной безопасности компании.
- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
- Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
- Проблемы безопасности корпоративных данных
- Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности
Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.
- Облачные сервисы и сферы их практического применения
- Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
- Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях
Ответы на вопросы.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
- Преподаватель – практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ - директор крупного производственного предприятия, автор многих публикаций, участник конференций
- Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:
- "Все понравилось. Курс безусловно интересный, на некоторые вещи удалось посмотреть под другим углом." Генеральный директор, ООО «Интертекс»
- "Хороший и полезный курс. Систематизирована информация в в части моделирования БП, оргструктур предприятия, организации управленческой деятельности в целом." Заместитель руководителя департамента по внедрению производственных систем, ООО «Сумма технологий»
- "Хороший курс, читаемый преподавателем-практиком. Теоретический материал подкрепляется примерами из практики." Начальник ПТО, ТОО «ARCADA»
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.