Курс, семинар, тренинг Эффективный ИТ-отдел: организация и управление

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня

Стоимость обучения:

29 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Курс предназначен для: руководителей ИТ-отделов и ИТ-специалистов, заинтересованных в оптимизации бизнес-процессов на своих предприятиях.

Цели курса:

  • узнать актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий
  • освоить современные методы управления ИТ

На курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ службой компании.

Программа курса

Основные принципы управления IT - службой.

  • Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
  • Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
  • Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
  • Организация работы и технические средства

Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT.

  • Планирование работы ИТ - службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ - стратегии
  • Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
  • Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману
  • Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса

Симптомы неэффективности ИТ.

  • Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
  • Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
  • Проекты. Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение программного и аппаратного обеспечения для работы компании
  • Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы

Руководство территориально распределенной ИТ службой.

  • Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
  • Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
  • Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
  • Новые технологии видеоконференцсвязи

Управление IT персоналом. Cоздание эффективной команды.

  • Руководство IT персоналом
  • Построение процедуры отбора кандидатов
  • Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
  • Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
  • Мотивация ИТ сотрудников
  • Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
  • Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
  • Конфликты в развитии команды
  • Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
  • Формальная структура ИТ. Неформальные группы
  • Особенности управления неформальными группами
  • Аттестации
  • Варианты и технологии увольнения

Практические приемы обеспечения производительности отдела.

Организация информационной безопасности компании.

  • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
  • Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
  • Проблемы безопасности корпоративных данных
  • Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности

Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.

  • Облачные сервисы и сферы их практического применения
  • Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
  • Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях

Ответы на вопросы.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ

  • Преподаватель – практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ - директор крупного производственного предприятия, автор многих публикаций, участник конференций
  • Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:

  • "Все понравилось. Курс безусловно интересный, на некоторые вещи удалось посмотреть под другим углом." Генеральный директор, ООО «Интертекс»
  • "Хороший и полезный курс. Систематизирована информация в в части моделирования БП, оргструктур предприятия, организации управленческой деятельности в целом." Заместитель руководителя департамента по внедрению производственных систем, ООО «Сумма технологий»
  • "Хороший курс, читаемый преподавателем-практиком. Теоретический материал подкрепляется примерами из практики." Начальник ПТО, ТОО «ARCADA»

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪