Курс, семинар, тренинг Переговоры с первыми лицами: анатомия убеждения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

«Не все переговоры можно выиграть, при этом любые можно не проиграть»

Жизнь и практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Все становится сложнее, когда твой собеседник – человек гораздо более высокого статуса. Тогда появляются другие правила игры, вернее, они резко усложняются. Как говорится: «приходишь к руководителю со своим мнением, уходишь – с его». В переговорах с более статусными оппонентами часто стремление убедить только усиливает сопротивление. Тем более важно уметь тонко управлять такими сложными переговорами.

Программа курса

  • Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров»: требования, которые приходится соблюдать при их проведении.
  • Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки статусных переговоров»: стратегии управляемых переговоров с важными деловыми партнерами.
  • Кейс, видеотренинг «Переговоры на грани: разработка сценария»: правила управления общением со статусным партнером на разных этапах переговоров.
  • Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: техники убеждающего общения и анализ практических ситуаций участников тренинга.
  • Видео-практикум «Управление вверх»: приемы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
  • Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения»: технологии косвенного и скрытого убеждения более статусного собеседника.
  • Практикум «Оперативное досье»: как осуществляется экспресс -диагностика собеседника для планирования правильного общения.
  • Видеопрактикум «Приемы выведывания»: приемы «раскручивающего» диалога, стиль общения с собеседником для получения максимума информации.
  • Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником.
  • Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров.

Преподаватели

Козлов Владимир Владимирович
Автор

Практик, бизнес-консультант с 19-летним стажем в сфере управления сложными коммуникациями и переговорами. Автор и ведущий сверхпопулярного тренинга «Жесткие переговоры: умение переиграть», ставшего его «визитной карточкой». В ряде ведущих российских и международных компаний отвечает за развитие переговорных навыков топ-менеджмента и ключевых специалистов.


Зона экспертизы:

  • управление сложными коммуникациями,
  • убеждение, мотивирующие воздействие,
  • преодоление сопротивления, манипулятивные игры,
  • личная устойчивость от негативного воздействия,
  • подготовка сценариев переговоров,
  • ресурсы личного влияния,
  • массовое, публичное и сценарное воздействие.

Кандидат психологических наук, автор 9 книг, 14 аудиокниг, 12 мультимедийных учебников, 5 видеокурсов, дистанционного курса по разным вопросам управления сложными коммуникациями (переговорами), создатель 10 специализированных программ по теме «Корпоративные стандарты переговоров». Преподаватель профильного курса МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, профессор АВН, профессор МААН.

Как специалист в теме «Управление сложными деловыми коммуникациями» участвовал в целевых программах обучения для групп Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ, в образовательно-консультативных проектах для ряда администраций регионов и городов РФ.

Готовит топ-менеджмент и ключевых специалистов компаний по своей тематике, постоянно участвует в разработке сценариев, подготовке или проведении переговоров, представляя интересы персон или экономических субъектов.

В 2014 году: 142 тренинговых дня, 46 консультативных дней (подготовка, сопровождение, участие либо анализ переговоров), 18 корпоративных мастер-классов, 6 длительных консультативных проектов (посредничество в корпоративных конфликтах, переговоры со сложным деловым партнером, слияние компаний, коммуникации в межнациональной команде), записано 4 аудио-книги, 2 видеокурса, подготовлено к печати 2 книги.

Наиболее известные клиенты:

  • Роснефть, ТНК-ВР, Сибнефть, Юкос, РАО ЕС, ЦДУ ЕС, Enel, Руком, ОГК-5, КЭС-Холдинг
  • Ernst&Young, AIG Life, РОСНО, Росгосстрах, Согаз, BDO Юникон, Гарант, Бейкер Тилли Русаудит, Градиент Альфа
  • Ростелеком, Мегафон, Вымпелком, МТС, Nokia, Intel, IBS, Связьинвест, Dealine, Сити-Линк
  • АРКО, ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Уралсиббанк, Раффайзен банк, Промсвязьбанк, Ренессанс капитал, Nordea банк, ОТП-банк, Альфа капитал, А-1
  • Интеррос, Русский Алюминий менеджмент, Северсталь, Силовые машины, Илим, Сибур, Nokian Tyers, Rehau, Интерпайп, Детэк, ЗАО «Объединенная металлургическая компания», Агротерра
  • Букцентр, Видео International, Логос Медиа
  • Pfizer, Yamanouchi, Союз профессиональных фармацевтических организаций, Катрен, Фармсинтез
  • Волга-Днепр, Транс Рейл, СТС-Логистик, ОМС
  • Coca Cola, Nestle, Дирол Кэдберри, Mars, Ferrero, Риттер Спорт, Adidas, Bosco di Ciliegi
  • Retail X5 Group, Макси (Вологда) Ижтрейдинг (Ижевск), Невада (Хабаровск), Слата (Иркутск)
  • ЗАО «Юни Милк», ОАО «Лебедянский», ПБК «Очаково», ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»

Эссе Владимира Козлова о стиле работы:

«Сколько себя помню, тренинги всегда сопровождали мою сознательную жизнь. Это началось еще в 1986 году на втором курсе ВУЗа и вылилось в должность главного методиста Московского городского студенческого педагогического отряда, работу с республиканскими программами молодежного лидерства, диссертацию, работу на кафедрах ВУЗов, самостоятельные тренинговые проекты и программы... Хотя достаточно долго не связывал, да и, наверное, не связываю тренинг с профессиональной деятельностью. Мне кажется самое интересное в тренинге – это встреча людей разных миров, стилей жизни, опытов. Повторю старую мысль: знание – единственный ресурс, который увеличивается при обмене.

Задача тренера – профессиональное формирование навыков. Но есть и его миссия - в любой теме тренинга сформировать возможность результативной коммуникации, взаимообучения, творческих союзов людей. Человек – достаточно свободолюбивое существо. Именно поэтому не люблю менторства на тренинге. Есть технологии, которые подтвердили свою эффективность, именно их я стараюсь передать. Но бессмысленно их навязывать. Важно, чтобы человек «пропустил» их через себя и сам решил, пользоваться ими или нет.

На тренингах я предлагаю технологический, рациональный подход. Я вижу, что в современном мире выигрывают компании, которые объединяют две реальности: имеют сильную команду и владеют технологиями.

Помните, как у Талейрана « ...незамеченная и неисправленная ошибка – хуже преступления». Профессионал, пришедший на тренинг, должен расширить ассортимент конкретных техник, получить качественную обратную связь, определить зону дальнейшего развития в важном для себя направлении и получить для этого необходимые методические средства. Если он этого не получает - он просто потерял время и деньги.

И дополнительно к стилю ведения тренинга – люблю позитив и положительные эмоции. Даже самое серьезное знание можно предлагать весело. Не говоря о том, что «легкий» стиль работы на тренинге всегда усиливает восприятие информации.

Почему выбрал в качестве своей специализации тему именно «Переговоры»?

Во-первых, навык ведения переговоров, владения профессиональной коммуникацией - он системный.

Во-вторых, искренно верю в правило «необходимо знать немного обо всем и все - о немногом».

В-третьих, полагаю профессионально честным в профессии тренера обучать только тому, в чем сам постоянно развиваешься и совершенствуешься.

В-четвертых, весь опыт, полученный в системе госслужбы, в процессе участия в международных или коммерческих проектах, систематизировался именно в сфере технологий управления переговорными процессами.

В-пятых, просто интересно заниматься именно этим.

С уважением к Вашему опыту ведения переговоров или к Вашей готовности двигаться дальше в этой теме, Владимир Козлов».

Практик, бизнес-консультант с 19-летним стажем в сфере управления сложными коммуникациями и переговорами. Автор и ведущий сверхпопулярного тренинга...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪