Курс, семинар, тренинг Продажи по методу «Структограмма» — красный,синий, зеленый: клиент и продавец

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

В основе методики Структограмма и Триоргамма лежит понимание о том, что у различных людей доминирующими являются различные отделы мозга. В зависимости от того, какой отдел доминантен, в человеке преобладают те или иные особенности характера. Ученые условно разделили людей на три группы в зависимости от того, какой раздел мозга является доминирующим.

Для удобства обучения, эти три группы обозначают по цветам – красный, синий и зеленый. У каждого типа своя шкала ценностей и своя внутренняя мотивация.

Например, клиенты с преобладанием красного цвета склонны к доминированию, управлению, быстрому принятию решений – они не любят пространных разговоров о погоде и природе, прилюдий и длительного обсуждения деталей. Зеленые – напротив, жаждут общения, для них важен теплый психологический климат, взаимопонимание, они склонны к эмоциональным покупкам. Синие же опираются на логику и анализ – для них важны факты, подробности, детали – если они не получат исчерпывающей информации от продавца или, что еще хуже, получат информацию неточную или неправильную, сочтут его некомпетентным, сделка обречена на провал. Это лишь грубое описание основ – естественно, чистых типов не бывает, у каждого человека есть доминирующий цвет, второй цвет и третий, пропорциональное соотношение цветов также индивидуально – но ключ к пониманию клиентов существует и для того, чтобы определить, кто перед Вами, не надо подвергать человека тестированию или препарированию: на тренинге по продажам по методу Структограмма и Триограмма Вы получите действенные инструменты диагностики типа личности клиента без хирургического вмешательства.

Программа курса

  • Определение своих личностных сильных и слабых сторон в продажах
  • Введение в метод «Структограмма» и рассмотрение понятия «биоструктура» как природных врожденных черт личности продавца
  • Определение своей индивидуальной природной биоструктуры как основы эмоциональных компетенций в продажах
  • Определение собственных эмоциональных способностей к продажам на основе метода
  • Изучение и структурирование своих природных эмоциональных возможностей и ограничений в продажах
  • Анализ своих эмоциональных ограничений в продажах
  • Разработка личного плана мероприятий по преодолению природных ограничений в продажах
  • Определение личностных черт клиентов, приятных и неприятных нам
  • Понимание природы своих предубеждений по отношению к разным клиентам на основе метода «Структограмма»
  • Рассмотрение метода «Триограмма» как практического способа познания биоструктуры клиента и его личностных особенностей
  • Изучение особенностей поведения и мотивации клиентов с разными природными биоструктурами
  • Выделение типичных поведенческих признаков различных групп клиентов в начале встречи, в разговоре и проявляемых чувствах
  • Определение биоструктуры различных клиентов в телефонном разговоре, по видеосюжетам, текстам и резюме, в живом разговоре
  • Анализ потребностей различных групп клиентов при продаже
  • Структурирование покупательских мотивов различных клиентов по разным продуктам
  • Индивидуализация коммерческого предложения и презентации под конкретного клиента с учетом его биоструктуры
  • Особенности ведения переговоров с различными клиентами в зависимости от его личностных особенностей
  • Определение ключевых действий продавца на различных этапах продажи в зависимости от особенностей покупателя
  • Понимание важнейших факторов принятия клиентом решения о покупке и сигналов готовности к покупке
  • Особенности послепродажного обслуживания различных групп клиентов.

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект. д.2А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail