Курс, семинар, тренинг
Управление изменениями для успеха компании в глобальной конкурентной среде
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
Стоимость обучения:
45 900 р.
Добавить к сравнению
Глобальная конкуренция требует нового типа лидерского мышления! Нежелание и/или неумение вписаться в глобальные рынки может привести к потере общей конкурентоспособности компании, в то время как правильно построенная международная стратегия помогает увеличить конкурентоспособность и прибыльность компании. Но как правильно ее построить? На тренинге Вы узнаете об основных мега-трендах, о практическом значении теории интернационализации бизнеса, об альтернативах и подходах развития международного бизнеса.
Руководителям необходимо прежде всего высвободить время для стратегического понимания и анализа глобальной среды. Лучший способ найти время — это делегировать полномочия членам своей команды. Делегирование не только помогает лидерам найти время для обсуждения стратегических вопросов, оно тоже стимулирует инициативность и ответственность сотрудников. Во время тренинга будут обсуждаться такие темы, как источники нежелания руководителей делегировать, правильные критерии, позволяющие оценить, когда, как, кому и что можно делегировать.
Но просто иметь время и новую стратегию, учитывающую глобальную конкуренцию, недостаточно! Чаще всего внедрение новой бизнес стратегии несет в себе множество изменений в рамках внутренней деятельности компаний. Подобных перемен, к сожалению, сотрудники зачастую боятся, саботируют или симулируют. На тренинге Вы узнаете, каким образом внедрять нововведения и изменения в компании так, чтобы вся команда дружно шла в заданном векторе.
В результате обучения вы:
- узнаете, как работают успешные лидеры
- узнаете, почему необходимо и как правильно делегировать полномочия
- узнаете, какие глобальные мега-тренды существуют на данный момент и каково их значение для Вашего бизнеса и компании
- узнаете об основных теориях интернационализации бизнеса и об их практическом применении
- усвоите, как правильно и системно строить международные бизнес стратегии, понимая их преимущества и недостатки
- усвоите, как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы
Программа курса
День 1
Лидеры и менеджеры
- Кто есть кто?
- Чем занимаются лидеры?
- Значение лидерства и менеджмента для будущего компании
- Основные качества и характеристики хорошего лидерства
Будущее, мега-тренды и хорошее лидерство
- Какие существуют основные глобальные мега тренды?
- Что эти мега тренды значат для нас, России и наших клиентов?
- Каким образом лидеры и их компании должны реагировать на глобальные тренды?
Умение делегировать
- Почему менеджеры не делегируют?
- Почему работники не хотят брать на себя ответственность?
- Плюсы и минусы делегирования
- Что и как правильно делегировать?
Практикум: Критерии делегирования. Как не терять чувство контроля над качеством результата при делегировании?
День 2
Международная бизнес стратегия
- Мы, глобальное конкурентное преимущество и цепочки стоимости
- Стратегия и тактика выхода на международные рынки
Практикум: Выход российских компаний на международные рынки. Ключ Вашего успеха не там, а тут!
Управление изменениями
- Какие внутрифирменные изменения требуют развитие глобального конкурентного преимущества?
- Почему лидеры боятся изменений?
- Почему работники боятся изменений?
- Как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы — система Гарвардского професора Джона Коттера
- Изменения и хорошее лидерство
Практикум 1: Коммуницируем ощущение безотлагательности.
Практикум 2: Коммуницируем видение и сратегию.
Выводы
Преподаватели
Peter Zashev (Петер Зашев)
д.э.н. Высшей Школы Экономики Ханкен, Финляндия и доцент Экономического факультета СПбГУ. Петер партнер в компании IBS Group Ltd. – сфера компетенции корпоративное обучение и консультирование по развитию экспорта
Научные степени
- Доцент, кафедра Мировой Экономики, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет
- D.Sc. (Doctor of Science in Econоmics and Business Administration), Высшая Школа Экономики Ханкен, Финляндия
- Магистр экономики, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет
Профессиональный опыт
Эксперт-практик в области развития международного бизнеса и корпоративного обучения
Профессиональный опыт
- 2011 – н.в. — бизнес-тренер и директор программ обучения для менеджеров высшего и среднего звена в «Hanken & SSE Executive Education» - финский филиал Стокгольмской Школы Экономики. По версии рейтинга журнала Файнэншл Таймс, по итогам 2013 года, она является лучшим образовательным учреждением в направлении «Корпоративное обучение» на территории Северной Европы и стран Балтии
- 2012 – н.в. — доцент кафедры Мировой Экономики на Экономическом факультете, Санкт Петербургского Государственного Университета
- 1999 – н.в. — партнер и консультант — IBS Group Ltd., Финляндия
Профессиональные компетенции
Профессиональный консультант в области развития международного бизнеса: формулировка международной бизнес стратегии, выход на иностранные рынки, международный маркетинг
Бизнес тренер в области:
- бизнес коммуникации
- управление изменениями
- бизнес лидерство
- международный бизнес и маркетинг
Клиенты
«UNCTAD», «GIZ», Региональные центры экономического развития Финляндии, более 100 Финских, Австрийских, и Скандинавских производителей товаров и услуг
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2001 года
- 1999 – н.в. — преподаватель, Высшая Школа Экономики Ханкен, Финляндия
- 2001 – н.в. — преподаватель, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет
- 2002 – н.в. — бизнес тренер, Финский Институт Менеджмента (Management Institute Finland)
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.