Курс, семинар, тренинг Внутренние коммуникации в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности

Цели тренинга:
  • рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
  • рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
  • получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
  • рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

Программа:

Внутренние коммуникации в системе управления компанией

  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
    • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
    • содержание: инфо-поводы, сообщения
    • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
    • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
    • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение

Коммуникационный аудит

  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки
  • Выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы

Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников

Управление внутренними коммуникациями

  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты

Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса

Каналы и инструменты внутренних коммуникаций

  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
  • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
    • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
    • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
    • печатные издания
    • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
    • проведение специализированных мероприятий

Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий

Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи

  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе

Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений

Преподаватели

Вохмянина Тамара

HR-консультант, консультант по управлению, психолог-консультант. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 2008 – н.в. — Oxygen consulting Group. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR

Ранее:

  • ООО «Система». Директор по персоналу
  • Холдинг в сфере недвижимости. Директор по персоналу
  • ПараКонсалтинг. Руководитель HR-проектов
  • «ЭКОПСИ-консалтинг». Консультант
  • «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, затем руководитель Департамента управленческого консультирования
  • Школа-лаборатория. Организатор и руководитель психологической службы (разработка стратегии службы, подбор персонала, обучение, аттестация)
  • Социально-психологический центр. Психолог-консультант (групповая и индивидуальная психотерапия, тренинги)
  • Психологический институт РАО. Научный сотрудник

Профессиональные компетенции:

  • Построение комплексной системы управления персоналом на предприятии
  • Разработка и внедрение системы оплаты и мотивации (грейдирование, премиальные выплаты; оплата на основе KPI)
  • Внедрение системы оценки в компании и проведение оценки методом ассессмент-центр
  • Психотерапевт. В консультировании использует «мягкие» методы, в основном гуманистическую терапию, трансактный анализ, НЛП, психосинтез, рациональную терапию

Образование:

  • Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1986 – 1992)
  • Высшая экономическая школа Минэкономразвития, мастер делового администрирования (2002 – 2004)
  • Executive Master in Business Administration, Европейский института менеджмента (IEMI)
  • Психолог-психотерапевт – интегративная психотерапия (компания «Линия времени»)

Дополнительно:

  • Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
    Участник проектов коммерческих организаций: «Седьмой континент», «Брокинвест сервис», «Витагро», «МЦ-5», «Коньячный завод Шустов», «Региондомстрой», «Содексо», Банк НБР, «ИМА-пресспринт», «А+Р», «Хантымансийскнефтегазгеология», «Северная нефть», «Туймаада даймонд», СТК-текстиль, «Силикат», ОАО «Авангард», сеть пивных ресторанов «Кружка», Транстелеком, ТНК-ВР, МТС, «Профлекс», «Авантайм», ОМК
  • Участник проектов госструктур и некоммерческих структур: Министерство природных ресурсов, ЦАО, Мэрия Москвы, МГД, МЧС, ВДО «Спортивная Россия», Техснабэкспо
  • Отбирала и готовила стендистов для Варшавской книжной ярмарки (2004г.), Парижского книжного салона (2005г.), Китайской книжной ярмарки (2006г.)

Фотографии:

  • Тренинг «Талант менеджмент/ Talent Management. Управление перспективными сотрудниками»
    05 июня 2015 года
  • Тренинг «Психологические инструменты в работе HR»
    30 – 31 марта 2015 года
  • «Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм»
    03 марта 2015 года
  • Тренинг «Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации»
    22 – 23 января 2015 года
  • «Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм»
    26 ноября 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪