По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
Цели тренинга:
-
рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
-
рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
-
получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
-
рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
-
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
-
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
-
Универсальная модель внутренних коммуникаций
-
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
-
содержание: инфо-поводы, сообщения
-
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
-
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
-
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
-
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
-
Выявление коммуникационных барьеров
-
Выбор критериев оценки
-
Выявление проблемных зон
-
Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
-
Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
-
Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
-
Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
-
Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
-
Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
-
Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
-
Организация процесса информирования и информационного обмена
-
Каналы информирования
-
Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
-
Регулирование информационных потоков
-
Правила корпоративного общения в информационных каналах
-
Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
-
электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
-
корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
-
печатные издания
-
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
-
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
-
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
-
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
-
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
-
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений
Вохмянина Тамара
HR-консультант, консультант по управлению, психолог-консультант. Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
2008 – н.в. — Oxygen consulting Group. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR
Ранее:
-
ООО «Система». Директор по персоналу
-
Холдинг в сфере недвижимости. Директор по персоналу
-
ПараКонсалтинг. Руководитель HR-проектов
-
«ЭКОПСИ-консалтинг». Консультант
-
«ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, затем руководитель Департамента управленческого консультирования
-
Школа-лаборатория. Организатор и руководитель психологической службы (разработка стратегии службы, подбор персонала, обучение, аттестация)
-
Социально-психологический центр. Психолог-консультант (групповая и индивидуальная психотерапия, тренинги)
-
Психологический институт РАО. Научный сотрудник
Профессиональные компетенции:
-
Построение комплексной системы управления персоналом на предприятии
-
Разработка и внедрение системы оплаты и мотивации (грейдирование, премиальные выплаты; оплата на основе KPI)
-
Внедрение системы оценки в компании и проведение оценки методом ассессмент-центр
-
Психотерапевт. В консультировании использует «мягкие» методы, в основном гуманистическую терапию, трансактный анализ, НЛП, психосинтез, рациональную терапию
Образование:
-
Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1986 – 1992)
-
Высшая экономическая школа Минэкономразвития, мастер делового администрирования (2002 – 2004)
-
Executive Master in Business Administration, Европейский института менеджмента (IEMI)
-
Психолог-психотерапевт – интегративная психотерапия (компания «Линия времени»)
Дополнительно:
-
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Участник проектов коммерческих организаций: «Седьмой континент», «Брокинвест сервис», «Витагро», «МЦ-5», «Коньячный завод Шустов», «Региондомстрой», «Содексо», Банк НБР, «ИМА-пресспринт», «А+Р», «Хантымансийскнефтегазгеология», «Северная нефть», «Туймаада даймонд», СТК-текстиль, «Силикат», ОАО «Авангард», сеть пивных ресторанов «Кружка», Транстелеком, ТНК-ВР, МТС, «Профлекс», «Авантайм», ОМК
-
Участник проектов госструктур и некоммерческих структур: Министерство природных ресурсов, ЦАО, Мэрия Москвы, МГД, МЧС, ВДО «Спортивная Россия», Техснабэкспо
-
Отбирала и готовила стендистов для Варшавской книжной ярмарки (2004г.), Парижского книжного салона (2005г.), Китайской книжной ярмарки (2006г.)
Фотографии:
-
Тренинг «Талант менеджмент/ Talent Management. Управление перспективными сотрудниками»
05 июня 2015 года
-
Тренинг «Психологические инструменты в работе HR»
30 – 31 марта 2015 года
-
«Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм»
03 марта 2015 года
-
Тренинг «Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации»
22 – 23 января 2015 года
-
«Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм»
26 ноября 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Методы и инструменты оценки персонала»
24 ноября 2014 года
-
Тренинг «Внутренние коммуникации в организации»
17 октября 2014 года
-
Тренинг «Методы и инструменты оценки персонала»
03 сентября 2014 года
-
Тренинг «Внутренние коммуникации в организации»
05 августа 2014 года
-
Тренинг «Оптимизация численности и затрат на персонал»
17 – 18 июля 2014 года
-
«Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм»
20 июня 2014 года
-
Тренинг «Методы и инструменты оценки персонала»
18 июня 2014 года
-
Тренинг «Методы и инструменты оценки персонала»
09 апреля 2014 года
-
Тренинг «Психологические инструменты в работе HR»
25 марта 2014 года
-
Тренинг «Разработка системы оплаты труда и премирования персонала»
31 октября – 1 ноября 2013 года
-
Тренинг «Оптимизация численности и затрат на персонал»
7 – 8 октября 2013 года
Даты начала обучения не определены.