По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Есть много способов убить время и ни одного, чтобы его воскресить. Управление временем делает его еще более драгоценным и позволяет достигать поставленных целей в современном сумасшедшем скоростном мире. Тайм-менеджмент — замечательное изобретение. Он помогает ставить перед собой более значительные цели, больше успевать на работе и получать более высокий доход. Но зачастую случается так, что дел запланировано много, а сил не хватает даже на их половину. Снижение работоспособности и энергетического потенциала — явление очень распространенное для современного человека, особенно жителя мегаполиса. В итоге люди выгорают, подвергаются стрессу и функционируют далеко от их реальных возможностей. Это — цена плохого энерджи-менеджмента. Если вы хотите достигать значимых показателей, нужно обратить внимание на этот ресурс
Тренинг состоит из двух отдельных программ: Тайм-менеджмент/управление временем и Управление персональной энергией и работоспособностью. Вы можете выбрать участите — как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Цели тренинга:
-
сформировать навыки эффективного управления временем
-
познакомиться с наиболее эффективным приемами структурирования времени
-
на практике опробовать техники тайм-менеджмента
-
научиться эффективно использовать энергоресурсы своего организма
-
научиться понимать, на какой стадии своего цикла работоспособности вы находитесь и какие инструменты для вас оптимальны
-
сформировать навыки построения своей собственной системы оценки, учета и регулирования уровня работоспособности
-
научиться добиваться большего результата с меньшими затратами
Методы проведения:
Интерактивные лекции, самоанализ, индивидуальные и групповые упражнения, психологические техники для повышения работоспособности, анализ ситуаций участников тренинга, индивидуальные рекомендации
Программа:
День 1. Тайм-менеджмент/управление временем
Введение
-
Время как объективная величина
-
Субъективное восприятие времени
-
Объективные и субъективные «растратчики» времени
Приемы тайм менеджмента
-
Постановка цели, выбор приоритетов
-
«Азбука» планирования
-
Методы анализа дня
-
Принятие оперативных решений по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови)
-
Диагностика «ловушек» времени
Практика:
«Инвентаризация» времени, анализ «ловушек времени», принцип «Парето», Матрица Эйзензхауэра
Учет и анализ времени
-
Правила эффективного учета времени
-
Фрагментирование дня
-
Не торопитесь планировать, изучите свое время
-
Напоминалки, 15-тиминутные этапы
-
Дневной план (метод «Альпы», дневник времени)
-
График Ганта
Практика:
Планирование с использованием диаграммы Ганта. Упражнение «хорошо»
-
Базовая модель анализа использования времени. Времяпоглотители
Практика:
Анализ использования и потери времени. Картография моей жизни
Дополнительные ресурсы времени
-
Временные циклы и планирование
-
Приемы саморегуляции и самонастроя
-
Организация рабочего пространства
-
Индивидуальный ритм работоспособноси
Практика:
Зоны жизненной активности как источник энергии
Построение своего дня
-
Ритуал «Бодрое утро»
-
Начало дня: метод «Альпы»
-
Контрольные точки дня
-
По дороге домой: метод «пять пальцев»
-
Завершение дня: «итоги»
-
Перед сном: «Метафора дня» и «Программирование утра»
Итоги тренинга
Практика:
Правила экономии жизненного и рабочего времени (мозговой штурм)
День 2. Энерджи-менеджмент. Управление персональной энергией и работоспособностью
Введение. Взаимодействие энергии и человека
-
Роль энергии в жизни. Индивидуальные индикаторы уровня энергии
-
Энергоресурсы человека и биоритмы его активности
-
Концепция Ханса Селье
-
Концепция 4 уровней управления энергией Джима Лоэра и Тони Шварца
Практика-диагностика:
«Сколько у Вас энергии»
Система учета энергии
-
Цикл идеального энерджи-менеджмента
-
График работоспособности. Относительная шкала
-
Определение текущего уровня энергии
-
Определение зон избыточной и недостаточной энергетичности
-
«Поглотители» энергии
Практика:
Построение графика работоспособности. Определение текущего уровня энергии. Анализ «поглотителей» энергии. Упражнение «Колесо баланса»
Физические источники энергии
-
Способы питания (дыхание, еда, питье, сон)
-
Режим отдыха и питания как основа сохранности физических ресурсов
-
Способы влияния (спорт, секс)
-
Лучшие практики управления энергией на физическом уровне
Практика:
Моделирование новых привычек (структура дня, питание, движение)
Интеллектуальные источники энергии
-
Смысл деятельности
-
Радиус влияния
-
Виды и зоны мышления
-
Использование различных режимов мышления
Практика:
Оценка стратегий распределения внимания
Способы актуализации творческих состояний
Эмоциональные источники энергии
-
Типы энергетического метаболизма
-
Уровни эмоциональных состояний
-
Эмоции продвигающие и блокирующие
-
Инструменты повышения уровня энергии
Практика:
Аудит собственного эмоционирования. Отработка техник повышения уровня энергии. «Океан энергии»
Духовные источники энергии
-
Подходы к работе с собственным будущим
-
Идентичность
-
Потоковые инструменты регулировки энергии
Практика:
Индивидуальная работа со смыслами
Индивидуальные техники поддержания работоспособности
-
Цикл работоспособности
-
Оценка субъективных и объективных ресурсов работоспособности
-
Саморегуляция как источник повышения работоспособности
Практика:
Энергетические техники снятия усталости и повышения работоспособности. Разработка индивидуальной тактики поддержания работоспособности
Завершение тренинга, подведение итогов
-
Ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации участникам
Татарский Игорь
Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант, автор более 50 психодиагностических методик. Отзывы » Записи вебинаров »
Профессиональный опыт: более 25 лет
-
Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб»
-
Психолог, интернат 4 типа для слабовидящих детей
-
Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД»
-
Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов. Разработка и проведение PR-акций
-
Сотрудничество в качестве бизнес-тренера с консультационно-тренинговой компанией «Персонал-UPGRADE», консультационно-аудиторской компанией «Мауэр-Аудит», тренинговой фирмой «Системы эффективных технологий», Центром корпоративного обучения МТИ «ЮКОС», институтом повышения квалификации «ММИ», учебным центром Голицыно
Профессиональные компетенции:
-
Бизнес и психологические тренинги. Среди клиентов — Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ «ЮКОС», Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, IBS и др.
-
Работа в сфере диагностики корпоративной культуры и управленческого консультирования. Среди клиентов — НИИП, Главторг Москвы, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, TomKlaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, «Союзснаб», Pfizer-Россия, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, СМИ-Линк, Стек-аудит, Pfizer-Украина, Гемабанк, архитектурное бюро «Остоженка», «Деловой мир», Novo-Nordisk и др.
Опыт преподавания:
-
МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи
-
Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии
-
МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
СМИ и публикации:
Более 100 публикаций в журналах и газетах: «Московский Домострой», «Финансовая Россия», «Наша Собственность», «Ридерз Дайджест», «Ять», «Интерьер-дизайн», «Популярная психология», «Свойбизнес», «Учет, налоги, право», «Саквояж», «Молодая семья», «Русский репортёр» и др.
Сотрудничество с радиостанциями: «Радио Онлайн», «Радио Арсенал», «Говорит Москва», «Комсомольская правда»
Фотографии:
-
Тренинг «Психология управления»
06 – 07 июля 2015 года
-
Тренинг «Тайм-менеджмент/ управление временем»
30 мая 2015 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
01 марта 2015 года
-
Тренинг «Тайм-менеджмент/ управление временем»
20 декабря 2014 года
-
Тренинг «Развитие памяти, внимания, мышления, работа с информацией. Тренинг для школьников 10 – 15 лет»
07 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
30 ноября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
14 октября 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
06 октября 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
05 октября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
31 июля – 1 августа 2014 года
-
Тренинг «Психотехники развития интуиции»
12 июля 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
19 мая 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
15 – 16 мая 2014 года
-
Тренинг «Делегирование и управление исполнением»
24 апреля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
20 апреля 2014 года
-
Тренинг «Управление в экстремальных ситуациях. Психологическая и эмоциональная устойчивость»
17 – 18 апреля 2014 года
-
Тренинг «Ситуационное руководство»
28 марта 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
27 – 28 февраля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
16 февраля 2014 года
Даты начала обучения не определены.