Курс, семинар, тренинг Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения 

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.

Программа курса

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
  2. Вирусное продвижение офлайн:
    • Особенности целевой аудитории - вирус;
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
  2. Продвижение в социальных сетях (SMM):
    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
    • Таргетированные объявления в соцсетях.
    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

Преподаватели

Матюшкин Вадим
Автор

Директор по стратегическому планированию брендингового агентства DA Creative Group.

Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н.

Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».


Образование


1995 – экономист, Государственная академия управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»

Практический опыт


С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:

  • «Mars» - шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Danone-Unimilk» - молочная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Bosch» - линейка бытовых электроинструментов,
  • «МПК» - пиво «Жигули»,
  • «Русское море» - рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Балтика» - пивная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Дымов» - категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Магия золота» - бренд сети магазинов,
  • «Миллениум» - бренд банка.

Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса

  • «Challenge Technology» - креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
  • «Ksanta medica» - концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
  • «Red media» - участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
  • «Юристпрофи» - консультации по интернет-продвижению;
  • «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
  • «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
  • «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
  • «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
  • «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
  • «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.

С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».

Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов


С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».

Специализации

  • Психология управления и продаж
  • Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
  • Исследования потребителей
  • Формулировка потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
  • Разработка рекламных кампаний
  • Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
  • Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
  • Журналистика и преподавание
Директор по стратегическому планированию брендингового агентства DA Creative Group. Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н. Cоав...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪