Курс, семинар, тренинг Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Вас не устраивает результат Ваших продаж?
Продажи начали замедляться или даже падать?
План не выполняется?
Предсказать результат в продажах все сложнее и сложнее?

А ведь есть некоторые компании, которые даже в условиях замедления экономики, падения спроса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Какие технологии в продажах они применяют?

В этом семинаре для Вас собраны основные способы работы в условиях возрастания конкуренции, замедления спроса.

Программа курса

1. Чтобы понимать, что делать, нужно понять, что происходит и в чем причины замедления или падения продаж

Основные причины падения продаж. Разбираем подробно каждый элемент и его вклад в замедление продаж.

2. Что происходит с Вашими клиентами и что могло измениться в их поведении?

Ваши клиенты начали вести себя по-другому. Что случилось? Как это может повлиять на Ваши продажи. Как ведут себя клиенты в условиях ухудшения экономической ситуации. Что можно сделать, чтобы вернуть клиентов? На каких клиентов следует сделать акцент в первую очередь? Почему со старыми клиентами часто перестают работать обычные методы?

  • Клиенты существующие.
  • Клиенты утерянные.
  • Клиенты потенциальные.
  • Клиентская цепочка.

3. Как стали вести себя конкуренты и насколько это может вредить Вам?

Какими простыми методами можно оценить модель поведения конкурентов в условиях неопределенности. Что они делают еще, о чем Вы не знаете? В чем они могут Вас обойти, а в чем Вы их?

  • Конкуренты просто снизили цену. Насколько это работает?
  • Клиент начинает тщательнее выбирать поставщика. Конкурент придумал что-то новенькое.
  • Конкурент изменил свою модель продаж.
  • Кто-то из конкурентов может быть на грани разорения и как Вам воспользоваться этим шансом? Несколько уроков прошлого кризиса.

4. Что происходит с Вашими товарами и продуктами?

При замедлении продаж необходимо проанализировать Ваш товарный ряд.

  • Технология анализа товарных групп.
  • Система оценки их перспективности.
  • Как привязать перспективные сегменты клиентов к товарным группам?

5. Цены. Стратегия работы с ценами

Какие бывают варианты стратегий ценообразования с разными группами клиентов, разными типами продуктов.

  • Почему снижение цены не всегда самый лучший вариант?
  • Что можно еще сделать с ценой?
  • Сегменты клиентов, ассортиментный ряд, цены: как правильно расставить приоритеты?

6. Менеджеры по продажам, или что происходит в отделе и что нужно сделать с отделом продаж

Часто при изменении внешних условий, усилении конкуренции менеджеры по продажам продолжают действовать «по старинке». Это не всегда эффективно. Что делать в этом случае? Как поменять работу Ваших продажников?

  • Как оценить работу сотрудников?
  • Как понять, кто способен поменяться, а с кем придется расстаться?
  • Что нужно делать, чтобы изменить поведение менеджеров?
  • Как обычно в условиях изменения ситуации ведут себя разные типы людей. Как это использовать?

7. Реклама и Ваше продвижение

Как показал кризис 2008 года, разные каналы продвижения вели себя очень по-разному. Самый главный вывод – привычные методы не работают как раньше.
Варианты продвижения и их специфика:

  • Прямые продажи и специфика изменений.
  • Продажи через дилеров, дистрибуторов или как ведут себя посредники. Как нужно менять схему работы с ними.
  • Изменения в интернет-продажах, продвижении.
  • Оптовые продажи.
  • Продажи в розницу.

8. Мотивация продаж

Как использовать материальную и нематериальную мотивацию.
Как проверить Вашу мотивационную схему на предмет эффективности в кризис? Какие еще есть варианты? Какие схемы материальной и нематериальной мотивации можно использовать для поднятия продаж?

9. Система управления продажами

Система управления продажами, как один из ключевых элементов системы продаж. Как Ваша модель управления влияет на конечный результат. Система управления продажами в условиях сильной конкуренции.

  • Оценка текущей схемы управления продажами.
  • Как подобрать мотивацию, которая заставит менеджеров выкладываться на все 100%
  • Нематериальна мотивация: как создать дух здоровой конкуренции и соревнования, несмотря на кризисный период.

10. План и прогноз продаж

  • Почему в кризис перестают работать обычные методы планирования и прогнозирования.
  • Какие методы можно применить в кризис?

11. Ваша модель продаж

Может, Ваша модель продаж в целом стала давать сбои?

  • Как оценить Вашу модель?
  • Как изменить?
  • Что такое «Идеальная Модель Продаж»?

12. Как составить для себя план антикризисных действий

Приоритеты, этапы, что понадобится, какие альтернативы, что делать?

  • Варианты действий.
  • Система расстановки приоритетов.
  • Схема составления плана.
  • Варианты его оценки.
  • Примеры планов действий разных компаний в новых кризисных обстоятельствах.

Кейс из жизни 2-х компаний по реализации антикризисных мероприятий.

Преподаватели

Дмитрий Русаков
Тренер

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.

Специализируется в направлениях:

  • Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж.
  • Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг.
  • Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж.
  • Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж, достижение целей.

Образование

  • МГИМО МИД по специальности «Экономика»;
  • Бизнес-школа IBS.

В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.

Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.

Некоторые выполненные проекты:

  • Средний производитель светотехнического оборудования в центре России. Задача- увеличение в 3, 5 раза объема продаж в ближайшие 2 года за счет реорганизации модели продаж и системы работы с дилерами…
  • Производитель кондитерской продукции, входящий в 3-ку крупнейших производителей кондитерки. Цель – поддержать ежегодный рост объема продаж в размере 7% за счет изменения модели продаж торгового дома с дистрибуторами и сетевой розницей…
  • Крупный транснациональный производитель оборудования, входящий в 10-ку глобальных компаний. Задача: создание и налаживание программы по развитию продаж компаний-партнеров...
  • Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу “торговый дом”. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем...
  • Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам.
  • Крупный телекоммуникационный холдинг, численностью более 8 тысяч человек, переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продуктам, клиентам, технике продаж.
  • Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, сall-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
  • Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена в регионы модель выхода через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах.
  • Крупная западная компания-производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция.
  • Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли, планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, cнизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку.

Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:

  • Организация продаж фотоальбомов, фотокниг, печати по требованию, персонифицированных детских книг. В проект были вовлечены 4 типографии, дизайн студия, издательство. Продвижение услуг осуществлялось как в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Организация розничных продаж офисной мебели через интернет.
  • Продвижение и продажа консалтинговых и тренинговых услуг.
  • Сотрудничество с АНХ при правительстве РФ по продвижению услуг академии в интернет.
  • Планирование и работа в онлайн проекте по продаже геофизического оборудования через интернет.
  • Организация продаж кофе через интернет.
  • Организация продаж банковских услуг через интернет.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и прод...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪