Курс, семинар, тренинг Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Развитие информационных технологий, появление новых трендов в распространении контента, изменение потребителя информации, который становится все более требовательным — все это побуждает редакторов приобретать дополнительные навыки, переосмыслять многие принципы своей работы.

На семинаре вы изучите особенности производства и выпуска медиа-продукта в современных условиях. Узнаете, как при помощи использования интерактиных сервисов и мультимедийных инструментов разнообразить информационное наполнение, увеличить аудиторию и сделать ее более лояльной.

В результате обучения вы: 
  • узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
  • научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
  • овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом

  • Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
  • Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
  • Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
  • Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта

Практикум: Упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ».

День 2

Координация работы редакции

  • Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
  • Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
  • Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
  • Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе

Практикум: Кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров».

Преподаватели

Зиброва Елена Сергеевна

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
  • 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
  • 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
  • 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
  • 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
  • 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
  • Редактирование и выпуск корпоративной прессы
  • Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ

Выступления и публикации

  • Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
  • Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
  • 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития

Клиенты

Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter

Образование

  • 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
  • 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪