Курс, семинар, тренинг Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Бренд-менеджмент нужен в любом деле, где есть отношения «поставщик-потребитель». По этой причине бренд-менеджментом занимаются все без исключения компании и предприниматели, только в большинстве случаев неосознанно и бессистемно.

Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С- и В2В-компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность в маркетинге и ценность на рынке труда
  • узнаете, как повысить эффективность продвижения своих брендов
  • овладеете реальными инструментами эффективного управления брендом
  • сформируете представление о целях и задачах брендинга
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов: продукт-бренд-продажи
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • научитесь находить материальные и нематериальные преимущества любого актива: бренда, продукта, компании
  • сможете определять KPI и эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого актива
  • сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством

Программа курса

День 1 От продукта к бренду

  • Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Бренд как актив компании
  • Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
  • Портфель бренда и его организация — как достичь максимума продаж при минимуме каннибализации

Индикаторы и планирование

  • Система индикаторов в бренд-менеджменте, их связь с продажами. Управление по индикаторам
  • Brand-plan как основной документ бренд-менеджера. Ключевые правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
  • Система дистрибьюции и сбыта
  • Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Система сбора информации. Источники и методы. Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит обращать внимание

Стратегический базис бренда

  • Инструментарий бренд-менеджера. «Модели лидерства» (Leadership Equity Models). Система позиционирования. Основные критерии. От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • «Колесо потребностей» (Need State Wheel) — эффективный инструмент разработки стратегии бренда

Практикумы:

  • Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии
  • Построение колеса потребностей

День 2 Продвижение Создание сущности бренда

  • Система ценностей бренда и его персонификация. Роль в восприятии и продвижении, методика определения
  • Потребитель и потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем. Методика поисков. Ошибки и фальш-инсайты
  • Сущность бренда как основа политики продвижения. Инструментарий описания сущности. Positioning statement

Платформа бренда

  • Бренд-платформа. Роль и передовые методики создания бренд-платформы: «Пирамида бренда», «BrandKey»
  • Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности

Коммуникации и продвижение

  • Креативная идея бренда. Понятие «Креатив», «Большая идея бренда». Основные принципы в разработке креативной идеи. Креативный бриф
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и оценка эффективности. Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. Digital, ATL, BTL, PR, Ambient media. Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов. Оценка эффективности коммуникаций и бренд-менеджмента в целом

Практикумы:

  • Описание системы ценностей и персонификации бренда
  • Создание платформы бренда
  • Разработка плана продвижения

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

  • Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое решение задач в области брендинга и креатива
  • Бренд-консалтинг

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, СладКо, объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»

Достижения и публикации

Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪