Курс, семинар, тренинг Требования ISO 9001 (гост исо 9001). Практика внедрения. Ступень 1

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней

Стоимость обучения:

28 910 р.

Добавить к сравнению

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучение интерпретации требований стандарта ISO 9001. Демонстрация практик и методов реализации требований стандарта. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить / повысить результативности системы.

Программа курса

ТЕМЫ:

  • Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000;

Индивидуальная работа: «МОИ требования в ISO 9001»

  • Процессный подход. Ландшафт процессов. Виды процессов. Определение ответственного за процесс. Методы описания. Определение показателей по процессам. Измерение, оценка и анализ процессов;

Групповая работа по созданию модели процессов

Групповая работа: «Поиск «правильных» показателей»

  • Требования к документации. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией. Управление изменениями. Управление записями;

Индивидуальная работа: Документ-записи

Индивидуальная работа по интерпретации требований к управлению документами

Групповая работа: «Как выглядит документ согласно ISO 9001?»

  • Ответственность руководства в ISO 9001. Политика в области качества. Пирамида целей в области качества. Определение ответственности и полномочий. Виды организационных документов. Типы организационных структур;

Групповая работа по созданию Политики и целей в области качества

Индивидуальная работа по оценке целей в области качества

  • Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства;
  • Человеческие ресурсы: подбор, оценка персонала. Развитие человеческих ресурсов: планирование, проведение и оценка результативности мероприятий по обучению

Групповая работа: «Разработка методики оценки результативности персонала»

  • Инфраструктура и производственная среда;
  • Потребитель в системе менеджмента качества. Процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности;

Брейн-сторминг: «Как мы общаемся с потребителем?» «Нужен ли нам потребитель?»

  • Планирование в ISO 9001;
  • Закупки. Управление поставщиками. Выбор поставщика: первичная оценка. Мониторинг деятельности поставщика;

Индивидуальная работа по определению критериев выбора и текущей оценки поставщика

  • Проектирование и разработка новой продукции/услуги. Формирование пакета документов Проекта;

Деловая игра: «Разработка и создание образца нового продукта». Презентация результатов. Анализ достижений и ошибок

  • Осуществление процессов производства / оказания услуги. Необходимость идентификации. Прослеживаемость;
  • Обеспечение сохранности продукции;

Индивидуальная работа по идентификации факторов влияния на сохранность и поиск «барьеров»

  • Управление средствами мониторинга и измерений;
  • Измерение и анализ. Виды измерений. Контроль в системе менеджмента качества. Организация контроля производимой продукции/услуги;
  • Внутренний аудит (общие положения);
  • Управление несоответствующей продукцией. Инструменты анализа;

Групповая работа: «Как быть с несоответствующей продукцией»

  • Корректирующие и предупреждающие действия

Индивидуальная работа по назначению корректирующих действий

Экзамен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪