Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Планирование, контроль и обратная связь
-
Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
-
Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
-
Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Улучшения качества менеджмента
-
Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
-
Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R-D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
-
Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
-
Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
Лидер и команда: делегирование полномочий
-
Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных.
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
-
Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
-
Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
-
Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
-
Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Трушкин Сергей Юрьевич
2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Михайлов Дмитрий Юрьевич
TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Чигров Александр Сергеевич
Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Москва,
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург,
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"