По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: мы радуемся и грустим, любим и ненавидим, обижаемся и восхищаемся. Без эмоций мы не смогли бы понимать друг друга и общаться. Но порой эмоции охватывают полностью, влияют на поведение, речь, самочувствие. Но — можно научиться контролировать эмоции, управлять ими, сделать их своими помощниками и друзьями
Цели тренинга:
-
научиться понимать и осознавать эмоции свои и эмоции окружающих
-
научиться выражать негативные эмоции, не обижая окружающих
-
научиться контролировать и справляться с негативными эмоциями
-
овладеть способами активной, осознанной саморегуляции
-
научиться создавать позитивные эмоции и позитивный настрой
Методы проведения:
На занятиях речь идет о тех эмоциях, которые ребята этого возраста чувствуют чаще всего. Тренинг наполнен практическими занятиями и играми. Навыки отрабатываются легко и естественно
Программа:
Введение
-
Знакомство участников, принятие общих правил работы в группе
-
Обсуждение в группе темы «Что такое эмоции?»
Практика:
Комплекс упражнений для снятия эмоционального и телесного напряжения:
Упражнение «Муха»
Упражнение «Лимон»
Упражнение «Воздушный шар»
Упражнение «Сосулька»
Понимаем и контролируем эмоции
-
Что такое эмоции и как они на нас влияют. Механизм возникновения эмоций
-
Классификация эмоций, виды эмоций и их эффекты
-
Причины разнообразия эмоций
-
Как узнать, что чувствуют другие
-
Грусть и радость. Откуда берется грусть и как уметь радоваться
-
Все о страхе
-
Обида и чувство вины
-
Злость и удовольствие
Практика:
Игры «Я такой эмоциональный». «Не подходи ко мне, я обиделся», «Страшно интересно»
Работа с внутренними образами:
«Стоп-кадр» — эмоциональное отреагирование
«Комфортное место» — ресурсное наполнение
«Мое дерево» — осознание границ собственного «Я»
Арт-тренинг: Прорисовка представленных образов и эмоций. Анализ рисунков
Стрессустойчивость
-
Самостоятельное решение различных психологических проблем в повседневной и школьной жизни
Практика:
Выработка навыков саморегуляции на каждый день
Практика:
Экспресс-реабилитация
Разгрузка от напряжения
Завершение тренинга
Практика:
Создание позитивного настроя. Упражнение «Круг превосходного состояния»
-
Групповой анализ проделанной работы
-
Индивидуальные рекомендации участникам группы и их родителям
Данелян Гаянэ
Педагог, психолог высшей категории, тренер, консультант, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
1997 – 2000 — Центр социальной реабилитации несовершеннолетних г. Туапсе
Сопровождение детей и подростков в следственных экспериментах, допросах и судебных процессах, работа с проблемами насилия в семье
-
2000 – 2007 — Всероссийский детский центр «Орлёнок». Разработка и реализация программ по сопровождению подростков и молодёжи, Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов
-
2007 – 2010 — МГППУ, факультет Государственного и муниципального управления. Заведующая УПЛ «Управления и психологических программ в ЧС». Разработка, организация и проведение научно-производственных экспериментальных проектов в сфере психологии чрезвычайных ситуаций
-
2010 – н.вр. — частная консультационная и преподавательская практика, в том числе консультации и тренинги для школьников
Образование:
-
1993 – 1995 — Ростовский Государственный Педагогический Университет
-
2009 — НОУ Центр защиты от стресса Алиева Х.М.
-
Сертификаты по специализациям: управление психофизиологической саморегуляцей человека по методу «Ключ»
-
2012 – 2013 — Межрегиональная Общественная организация содействия развитию символдрамы, сертификаты по многоэтапному обучению психотерапии по методу Символдраммы
Фотографии:
-
«Тренинг управления эмоциями для школьников 10 – 15 лет»
21 сентября 2014 года
-
«Тренинг стрессоустойчивости для школьников 9 – 15 лет»
02 февраля 2014 года
Даты начала обучения не определены.