Курс, семинар, тренинг Технология активного обучения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Комплексное использование методов активного обучения (МАО) позволяет преподавателю стать настоящим Мастером своего дела и мотивирует аудиторию на самостоятельную, инициативную и творческую работу с учебным материалом.

Данный семинар предполагает освоение методов активного обучения для дальнейшего применения современных наработок практической психологии, педагогики и бизнеса в образовательном процессе.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • начинающий педагог, учитель, тренер
  • преподаватель, стремящийся использовать активные формы обучения
  • хотите интересно и эффективно обучать свою аудиторию
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с классификацией и особенностями различных методов активного обучения
  • увидите потенциал игровых методов для учеников и преподавателей
  • изучите и освоите принципы и критерии эффективного взаимодействия с аудиторией в рамках технологии активного обучения
  • познакомитесь с авторским алгоритмом создания игр и упражнений для групповой работы
  • освоите приемы управления групповой динамикой
  • изучите технологию разработки и проведения групповых занятий с использованием МАО
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Теоретические основы технологии активного обучения

  • Особенности и признаки методов активного обучения
  • Структура и классификация МАО. Имитационные и неимитационные методы
  • Создание рабочей атмосферы в аудитории при помощи игровых методов работы

Практикум:

  • Упражнение «Интервью»
  • Упражнение «По признаку»
  • Упражнение «На пару»
  • Задание «Презентация возможностей МАО»

Основные методы активного обучения и технология их проведения

  • Деловые, ролевые, обучающие игры, кейсы
  • Групповая рефлексия, групповая дискуссия, мозговой штурм
  • Метод обмена опытом, групповое принятие решений

Практикум:

  • Упражнение «Обсудим!»
  • Упражнение «Деньги»

Потенциал игровых методов активного обучения

  • Особенности и классификация игр и упражнений
  • Скрытые и видимые ресурсы игр
  • Логика проведения игры и секреты её успешности

Практикум:

  • Игра «Дерево»
  • Упражнение «Наблюдение за движением»

День 2

Создание и проведение собственных игр и упражнений

  • Авторский алгоритм создания игр и упражнений
  • Структура обсуждения итогов игры с участниками
  • Техники эффективной коммуникации с аудиторией

Практикум:

  • Создание авторского упражнения.
  • Упражнение «Дальние коммуникации»
  • Упражнение «Стихи»

Психологический тренинг как метод активного обучения

  • Основные виды тренингов и их специфика
  • Помогающая функция тренинговых групп
  • Нормы и правила тренинговых групп

Практикум:

  • Упражнение «Подводные камни»
  • Упражнение «Кодекс»

Технология разработки групповых занятий с использованием МАО

  • Особенности групповой динамики и приёмы управления ею
  • «Трудные» слушатели
  • Структура и логика группового тренинга

Практикум:

  • Создание «рабочего варианта» тренингового занятия
  • Упражнение «Не зли меня!»
  • Упражнение «Спасибо!»

Преподаватели

Соболева Александра Николаевна

Кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

2002 – н.в. — «Искусство тренинга», директор направления тренинговых программ

Профессиональные компетенции

  • Создание, организация, реализация образовательных и развивающих программ для различных категорий участников, а также предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение
  • Создание и ведениепрограмм повышения профессиональной компетентности в области групповой работы, индивидуального развития клиента, коммуникации и менеджмента
  • Ведение долгосрочного и краткосрочного индивидуального консультирования

Клиенты

«BearingPoint», «Diageo», «Novartis Pharma», «Leroy Merlin» ООО «Джекпот», Международный институт генеалогических исследований, «Cluev Jewellery House», «УК «Проект-техника», Благотворительный фонд «РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ», Благотворительный фонд «ВИКТОРИЯ», Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», Российский Учебный Центр коренных народов Севера и многие другие

Преподавательская деятельность

Более чем 10-летний опыт тренерской работы в сфере образования и бизнеса. Организация и проведение образовательных проектов с 2001 года

  • 2012 – н.в. — «Институт УНИК», научный руководитель, преподаватель курса «Психологическое консультирование»
  • 2004 – 2009 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель факультета педагогики и психологии
  • 2004 – 2009 — Московский социально-педагогический институт, старший преподаватель факультета профессиональной переподготовки кадров
  • 2007 – 2008 — Московский гештальт институт, European Assotiation Gestalt Therapy, ведущий программы подготовки психотерапевтов «Теория и практика гештальт-терапии»
  • 2006 – 2008 — Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков, старший преподаватель факультета социальной педагогики

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных статей в научных изданиях и научно-популярных журналах, соавтор книг
    • Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия/ Под ред. Е.А. Левановой, 2006 год
    • Леванова Е.А., Волошина А.Г., Плешаков В.А., Соболева А.Н., Телегина И.О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд., 2008 год
    • Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А., Голышев Г.С. Игра в тренинге. Личный помощник тренера, 2011 год
  • Принимала участие в качестве эксперта в телевизионных программах

Образование

  • 2005 – 2010 — Московский гештальт институт, European Assotiation Gestalt Therapy, теория и практика гештальт-терапии, специализация «Гештальт-подход в организационном консультировании и тренинге», сертифицированный гештальт-терапевт
  • 2004 – 2009 — Московский педагогический государственный университет, психолог, преподаватель психологии. Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы»
  • 2005 – 2009 — Академия повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, кафедра педагогической психологии, кандидат психологических наук
  • 2006 – 2007 — Московский социально-педагогический институт, специалист в области управления человеческими ресурсами в организации
  • 2002 – 2011 — Программы повышения профессиональной компетентности в области тренинговой работы, индивидуального развития клиента и менеджмента

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪