Курс, семинар, тренинг Современный маркетинг автомобильного рынка

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Автомобильная реклама входит в тройку основных рекламных категорий во всех странах мира по объему выделяемых бюджетов. Она охватывает все традиционные каналы, такие как телевидение, печатные издания, наружная реклама, радио и интернет.

Планируя кампанию, автомобильным маркетологам необходимо хорошо знать и уметь использовать каналы с максимальной отдачей, ведь ситуация на автомобильном рынке меняется стремительно, и те, кто не готов меняться вместе с рынком, рискуют остаться позади конкурентов.

На семинаре вы изучите особенности маркетинга российского автомобильного рынка, особенности механизмов продаж и продвижения автомобилей, отличия промо-техник и процессов взаимодействия с клиентами.

Особенность семинара в ориентации на удержании существующей клиентской базы (решение проблемы постгарантийного оттока), организации процессов сотрудничества с клиентами и работы со сложившейся клиентурой и автомобильным парком.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • топ-менеджер или собственник автомобильного бизнеса
  • маркетолог компаний, занимающихся производством и продажей автомобилей
  • директор по развитию
В результате обучения вы: 
  • изучите современные средства и методы маркетинга, из практики ведущих автопроизводителей и крупнейших дилеров
  • познакомитесь с базовыми моделями и технологиями маркетинга, применяющимися в современном бизнесе
  • сформируете решения для вашего бизнеса и возможных направлений его развития
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День1

Маркетинговые модели в автобизнесе

  • Структура автомобильного рынка
  • Основные количественные модели планирования и анализа продаж дилерского бизнеса
  • Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий
  • Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса. Основные товарные категории автомобильного рынка
  • Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения
  • Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов

Практикум: Кейс «Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля».

День 2

Ценообразование и позиционирование

  • Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля
  • Ценовые механизмы конкуренции. Скидки, рассрочки, банковский кредит
  • Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом
  • Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля
  • Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Особенности авторизованных/неавторизованных сервисов

Практикум: Упражнение «Анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей».

Маркетинговые коммуникации в автобизнесе

  • Медиабюджет и медиапланирование
  • Каналы маркетинговых коммуникаций. Основные каналы, влияющие на принятие решений. Выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным и эвент-агентствам
  • Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж
  • Особенности технологий продвижения в интернете и социальных сетях

Преподаватели

Самохин Михаил Юрьевич

Профессиональный опыт

  • Аналитическая группа AD Wiser, владелец и руководитель компании
  • Консалтинговое агентство «Качалов и Коллеги», тренер-консультант
  • МТБ, совладелец брокерской компании, брокер
  • ВНИЛТЭ ВЦСПС, научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Финансовый анализ
  • Антикризисный менеджмент
  • Реорганизация предприятий
  • Брендинг
  • CRM и организация клиентских процессов
  • Построение программ лояльности
  • Руководство исследовательскими и консалтинговыми проектами по анализу рынков и бизнесов

Преподавательская деятельность

Преподает на факультетах маркетинга и менеджмента, а также программах MBA в ведущих вузах РФ, МГТУ им. Баумана, ГУ ВШЭ, РЭА им. Плеханова, АНХ, МИРБИС, МЭСИ, ВКШ

Клиенты

Daimler–Crysler, Audi рус, Mercedes рус, Volkswagen, Автоваз, ТД ГАЗ, Московский Шинный Завод, Атлант-М, другие дилерские компании и сети

Достижения и публикации

  • Член Гильдии маркетологов
  • Постоянный эксперт программы «Берегись автомобиля» на Русском радио
  • Автор блогов по маркетингу автомобильного рынка, вопросам лояльности и CRM
  • Автор публикаций в области маркетинга, брендинга и CRM

Образование

  • РГГУ, организатор управленческого труда, документовед
  • ГУ ВШЭ, преподаватель экономических и бизнес-дисциплин
  • CBSD, управление проектами

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪