Курс, семинар, тренинг Фармацевтический рынок. Перспективы развития и поиск конкурентных стратегий

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Фармацевтический рынок традиционно входит в число наиболее рентабельных рынков, как в России, так и за рубежом.

Однако современный период развития российского фармацевтического рынка характеризуется возрастанием роли государственного регулирования, изменением соотношения сил и сфер влияния игроков рынка, появлением новых технологий коммуницирования участников рынка. Изменения внешней среды сопровождаются необходимостью проведения внутренних преобразований, адаптирующих компании к новым условиям, что, в свою очередь, требует от менеджеров системного видения и мышления.

На семинаре фармбизнес будет рассмотрен как система взаимодействия и взаимоотношений рынка, а также опробованы на практике подходы к разработке конкурентных стратегий в условиях реформирования фармацевтического рынка РФ.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • собственник фармацевтической компании
  • занимаетесь развитием фармацевтического бизнеса
  • принимаете решения стратегического характера
  • хотите понять принципы функционирования и особенности фармацевтического рынка
В результате обучения вы: 
  • рассмотрите фармацевтический рынок, а также взаимодействие и взаимоотношения участников фармацевтического рынка РФ как систему
  • научитесь системному подходу к анализу рынка и компании
  • узнаете подходы к разработке конкурентных стратегий
  • рассмотрите аспекты эффективной организации бизнес-процессов в компании, взаимодействия с различными целевыми аудиториями
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Фармацевтический рынок как система взаимодействия и взаимоотношений участников рынка

  • Тренды развития рынка и макроэкономика
  • Система товаропродвижения (supply chain)
  • Продукт и услуга на фармрынке
  • Инновации и управление изменениями в фармацевтической отрасли
  • Государственные инициативы и их влияние на фармрынок как на систему в целом. Влияние инноваций и государственных нововведений на взаимоотношения и взаимодействие между участниками фармрынка
  • Интересы участников рынка в новых условиях. Конфликт интересов

Практикум: Кейс «Оценка перспектив развития компании в условиях реформирования рынка, определение факторов влияния на развитие компании».

Стратегический менеджмент и конкурентные стратегии на фармацевтическом рынке России

  • Особенности стратегического развития на фармацевтическом рынке России
  • Разработка конкурентныхстратегий компаний на фармацевтическом рынке России
  • Информация на фармрынке. Источники и роль. Особенности мониторирования
  • Маркетинговые исследования и их роль в стратегическом менеджменте на фармацевтическом рынке России

Практикум: Кейс «Разработка стратегии развития компании на фармацевтическом рынке РФ в условиях реформирования отрасли».

День 2

Принципы эффективной организации решения задач во взаимодействии с внутренними и внешними стрейкхолдерами компании

  • Организация бизнес-процессов в фармацевтической компании. Операционный менеджмент, планирование поставок и продаж, и другое
  • Особенности выстраивания коммуникаций с внутренними и внешними стейкхолдерами – клиентами, партнерами и инвесторами

Практикум:

  • Упражнение «Эффективная работа с процессами и клиентами (B2B подход) на примерах реальных компаний»
  • Защита конкурентных стратегий для кейсов, выбранных и обсуждаемых в рамках первого дня семинара

Преподаватели

Гнускина Александра Александровна

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК Русь, Департамент исследований фармацевтического рынка и здравоохранения, развитие Healthcare направления
  • 2009 – 2011 — Консалтинговая компания «ИРМАКС», директор по стратегии и маркетинговым исследованиям, управляющий партнер
  • 2006 – 2009 — Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт»,  руководитель отдела исследований инфраструктуры фармацевтического рынка РФ и зарубежных стран
  • 2005 – 2006 — Фармацевтический дистрибьютор «МОРОН», старший менеджер группы координации поставок и продаж
  • 2004 – 2005 — Фармацевтический дистрибьютор «Полифарм», старший менеджер отдела маркетинга
  • 2002 – 2004 — ЦВ «Протек», фармацевтический дистрибьютор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация новых направлений бизнеса
  • Консалтинг участников фармацевтического рынка (консультирование по ведению бизнеса на территории России и оптимизации ассортиментного портфеля иностранных фармпроизводителей, по выбору потенциальных партнеров для дистрибуции продукции на территории России и в странах СНГ; M&A консалтинг)
  • Стратегическое планирование и разработка конкурентных стратегий
  • Маркетинговая оценка компаний для M&A на фармацевтическом рынке
  • Бизнес-консультирование по предпринимательским проектам
  • Маркетинговые исследования

Преподавательская деятельность

  • 2012 – н.в. — Институт экспериментальной экономики и финансов МГУ имени М.В. Ломоносова, проведение мастер-классов в рамках программы «Разработка и анализ бизнес-планов для слушателей Президентской программы», корпоративных обучающих программ
  • 2004 – 2006 — Преподаватель на курсах повышения квалификации, «Коммерческая логистика», «Бизнес-планирование», «Основы предпринимательства»
  • 1999 – 2001 — Консультант по внедрению информационных систем на производственных предприятиях

Публикации и достижения

  • 2013 — Учебное пособие для программы MBA, Moscow Business School, «Управление лояльностью потребителей»
  • 2008 — Соавтор книги «Новейшая история фармацевтического рынка России»
  • 2006 – 2009 — Автор публикаций о развитии системы товаропроведения  на фармацевтическом рынке РФ, дистрибьюторского сегмента фармацевтического рынка РФ и стран СНГ, рынка нелекарственных средств в РФ для СМИ «Фармацевтический вестник», «Парафармацевтика»
  • Обоснование стратегии развития иностранного производителя на рынке РФ в условиях реформирования рынка

Образование

  • 2008 – 2011 — Kingston University London совместно с АНХ при Правительстве РФ, MBA (Executive) with Commendation, стратегический менеджмент
  • 2010 — Центр международных MBA программ совместно с АНХ, курс International «Next practices» in Marketing Course
  • 1995 – 2000 — Ижевский государственный технический университет, экономика и управление на предприятиях

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪