Курс, семинар, тренинг Управление имиджем и репутацией компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Хороший имидж и репутация компании делает ее более привлекательной, увеличивает доход, обеспечивает возможности выхода на новые рынки, привлекает инвестиции, увеличивает стоимость компании. Положительная репутация компании свидетельствует о том, что организационная структура обладает уникальными деловыми качествами и способностями, позволяющими компании успешно конкурировать на соответствующем рынке товаров и услуг.
На семинаре вы узнаете, как сформировать, управлять и оценивать деловую репутацию — важнейший нематериальный актив компании, научитесь оценивать собственные управленческие решения и их влияние на будущее вашего бизнеса.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель компании
  • менеджер высшего звена
  • PR специалист
  • HR директор
  • специалист по корпоративным коммуникациям
В результате обучения вы: 
  • узнаете отличия между имиджем и репутацией компании
  • научитесь оценивать имидж и репутацию компании
  • рассмотрите варианты формирования имиджа и репутации компании
  • сможете подбирать инструменты управления репутацией компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День1

Понятия «имидж и репутация»

  • Что такое имидж и репутация компании
  • Цели формирования имиджа и репутации
  • Свойства имиджа и репутации компании
  • Социальная ответственность имиджа и репутации
  • Виды корпоративного имиджа
  • Результаты действия положительного имиджа и репутации компании

Практикум: Обзор кейсов различных компаний.

Формирование имиджа и репутации компании

  • Какой имидж нужен компании
  • Методы оценки имиджа и репутации
  • Структура и составляющие компоненты имиджа и репутации
  • Бренд, торговая марка как главный конкурентный фактор
  • Способы формирования имиджа и репутации компании
  • Основные направления работы по формированию имиджа и репутации

Практикум:

  • Упражнение «Формирование имиджа вновь образованной компании»
  • Упражнение «Корректировка имиджа действующей компании»

День 2

Управление репутацией компании

  • Основные инструменты управления репутацией
  • Оценка и анализ состояния деловой репутации компании
  • Этапы построения системы управления репутацией компании
  • Стратегия развития компании. Целевое состояние репутации на периоды действия
  • План мероприятий по улучшению деловой репутации
  • Основные документы управления репутацией

Практикум:

  • Кейс «Оценка имиджа и репутации различных компаний»
  • Упражнение «Составление плана работ по улучшению репутации компании»

Управление репутацией как элемент конкурентного поведения компании

  • Система ценностей и миссия компании
  • Конкурентные преимущества компании
  • Принципы работы с клиентами компании
  • Корпоративная этика, правила, нормы, традиции компании
  • Внутренние принципы работы сотрудников компании
  • Политика управления персоналом. Прием, адаптация, обучение, развитие, мотивация

Практикум: Упражнение «Разработка программы управления репутацией компании».

Преподаватели

Шкурихина Ольга Альбертовна

Профессиональный опыт

  • Практический опыт создания и управления HR подразделениями на предприятиях различных видов деятельности с 1998 года
  • Практический опыт работы консультантом по управлению с 2001 года

Профессиональные компетенции

  • Построение эффективных систем стратегического и оперативного управления предприятием
  • Повышение стоимости материальных и нематериальных активов предприятия
  • Организационное проектирование, реструктуризация, оптимизация штатного расписания
  • Описание и оптимизация существующих бизнес-процессов и структур на предприятии
  • Создание систем управления бизнесом и персоналом по результатам, оценка эффективности, KPI
  • Создание и развитие управленческих команд, системы внутренних коммуникаций
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Опыт проведения управленческого и кадрового аудита
  • Реализация проектов, связанных с изменениями и организационным развитием коммерческих предприятий
  • Разработка и реализация специальных проектов в области стратегического и оперативного управления, управления персоналом, маркетинга, имиджа и репутации предприятия

Клиенты

Сеть розничных салонов мягкой мебели, Медицинская клиника «Сфера», Компания «Невада», Холдинговая компания «Коррадо Групп», ЗАО «Группа предприятий ОСТ», Торговая компания «Симба», Новотроицкий цементный завод, «Аска электроникс», Александрийские двери и многие другие

Публикации и достижения

  • Автор публикаций в профессиональных изданиях, среди которых журналы «Управление развитием персонала», «Управление человеческим потенциалом»
  • Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию предприятий

Преподавательская деятельность

  • Высшая Школа Бизнеса МГУ, преподаватель
  • Автор и куратор комплексных программ для топ-менеджеров российских компаний по принципу «Action Learning»
  • Автор деловых игр и программ по темам, связанным с комплексными системами управления в организации, бизнес процессами, управления персоналом, оценкой результатов и эффективности, личными программами эффективности руководителей среднего и высшего звена

Образование

  • Rotterdam School of Management, International Module on Strategic Leadership
  • РАНХиГС при Президенте РФ, управленческие игры
  • ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, стили управления и эффективный менеджмент
  • Высший психологический колледж при Институте психологии РАН, HR менеджер
  • ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Executive МВА
  • РАНХиГС при Президенте РФ, консультант по управлению и организационному развитию
  • РГУФКСМиТ, преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪