Курс, семинар, тренинг Медиаканалы. Принципы выбора

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Семинар предназначен для руководителей компаний, которые в повседневной деятельности сталкиваются с решением таких вопросов, как планирование и организация рекламных кампаний в современных медиа, выбор наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем с помощью медийных средств, распределение маркетингового бюджета на размещение прямой рекламы в прессе и PR-материалов.

В ходе семинара вы узнаете, как лучше следует подавать в СМИ информацию от имени компании для того, чтобы она имела максимальный общественный резонанс.

В результате обучения вы:

  • научитесь разбираться в ключевых понятиях медиарынка
  • сможете выбирать наиболее эффективные для вашего вида бизнеса медиаканалы
  • станете самостоятельно заниматься медиапланированием
  • изучите типы и виды современных медианосителей
  • сможете самостоятельно готовить рекламные обращения под конкретный медианоситель

Программа курса

День 1 Основные медиаканалы

  • Что такое медиканалы? Понятие, классификация
  • Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, и как они связаны с понятием «медиаканалы»

Практикум: Кейс «Постановка системы интегрированных маркетинговых коммуникации на примере компании «Белое Золото (алкоголь)».

Процесс выбора медиаканалов
  • Определение маркетинговых целей, целей рекламной кампании, характера целевой аудитории
  • Выбор каналов рекламной кампании. Основные принципы
  • Этапы подготовки медиаплана. Виды медиапланов. Процесс медиапланирования

Практикум: Упражнение «Выбираем медиаканалы для сети супермаркетов «Магнит».

День 2 Характеристики каналов распространения рекламы
  • Телевидение и радио. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа
  • Типология телеканалов и радиостанций. Этапы подготовки рекламного обращения
  • Основные принципы взаимодействия медиаканала и компании-заказчика
  • Газеты, журналы и прямая почтовая рассылка. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа. Типология газет и журналов. Этапы подготовки рекламного обращения
  • Интернет-издания как медианосители и особенности работы с ними
  • Рассмотрение наиболее типичных ошибок, которые встречаются в процессе выбора медианосителя

Практикум: Упражнение «Разработка рекламного обращения».

Комплекс маркетинга и выбор медиаканала
  • Этапы работы специалиста по медиапланированию
  • Особенности проведения маркетинговых исследований по выбору медианосителя
  • Виды маркетинговых исследований и способы реализации
  • Разработка программ лояльности для СМИ. Что необходимо учитывать в работе с медианосителями

Практикум: Упражнение «Разработка медиаплана для региональной сети стоматологических клиник».

Преподаватели

Жемалева Юлия Петровна

Эксперт-практик в области рекламы и PR, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта работы в крупных российских и международных компаниях, в том числе коммуникационных агентствах

  • 2012 – н.в. — Стоматологические клиники «Дентблан» и «Реутдент», руководитель отдела рекламы
  • 2009 – 2011 — Аутсорсинговое подразделение группы BDО в России, руководитель отдела маркетинга
  • 2008 – 2009 — Коммуникационное агентство AGT, руководитель проекта
  • 2008 – 2008 — Московский банк реконструкции и развития (МБРР), главный специалист Центра общественных и международных связей
  • 2005 – 2008 — Торгово-промышленная группа «Кристалл», руководитель отдела рекламы и PR
  • 2004 – 2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
  • 2004 – 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
  • 2002 – 2003 — НУДО «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
  • 1998 – 2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
  • 1995 – 1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент, журналист

Профессиональные компетенции

  • Постановка «с нуля» отделов по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Проведение рекламных кампаний
  • Формирование благоприятного имиджа
  • Интернет-маркетинг
  • Медиапланирование, бюджетирование
  • Формирование программ лояльности
  • Взаимодействие со СМИ
  • Внутренний маркетинг
  • Разработка макетов рекламной продукции
  • Работа с рекламными и PR-агентствами
  • Организация и проведение публичных мероприятий, пресс-конференций
  • Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций для партнеров

Клиенты

«Газпром», «Торгово-промышленная группа «Кристалл» и «Московский завод «Кристалл», Московский Банк реконструкции и развития, Группа БДО в России, Bayer AG, «Донской табак», «Регата», «Новочеркасский мясокомбинат», «Золотой колос», «Колфа», «Эккос», «Дом мебели», «Митос», VOLVO, Toyota, Daimler Chrysler, Volkswagen, сотрудничество с Комитетом общественных связей правительства Москвы по организации публичных мероприятий, инвестиционно-консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг», юридическая фирма «АЛРУД», Русская горнолыжная школа и другие компании

Выступления и публикации

  • Один из постоянных докладчиков на профессиональных конференциях PR-сообщества
  • В 2011 году получила премию в номинации Brainer года как самый читаемый автор делового портала о развитии www. Brainity.ru
  • Комментарии эксперта неоднократно публиковались в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ на темы, связанные с аутсорсингом бизнес-процессов, консалтинговыми проектами, алкогольным рынком

Образование

  • МГИМО МИД РФ, президентская программа подготовки управленческих кадров МГИМО МИД РФ, международный маркетинг
  • Стажировка и обучение по Европейской программе подготовки менеджеров TACIS (Германия, Франция, Северная Ирландия, Испания (стажировка в  компании Vinos y Bodegas)
  • Ростовский государственный университет, филология и журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪